Здравствуйте коллеги)
Прошу простить если что не так, первый раз на форум пишу.
В общем проблема с Normal map, а именно артефакты следующего рода:
На некоторых моделях появляются такие вещи, в чем причина ни как разобраться не могу. На модели "белого" монитора еще ладно, но на втором..
Моделирую в Blender, запекаю в Marmoset Toolbag. Через xNormal и Blender та же беда. Группы сглаживания (или острые рёбра) на low poly модели есть,
триангулировать пробовал. Cage нормальный, с проекционными лучами тоже игрался (вроде Tangent называют). Размер текстуры 2048. 4096 пробовал.
16 бит, как надо, 32 пробовал. Формат PNG. psd, trga, tiff и даже DDS испытаны. У low poly, на 90-тоградусных углах создавал скос. В unity настройки текстуры я тоже дёргал.
Переделывал и low и high poly модели этого страшного монитора раза 3, разными способами.. А ведь всё вроде везде хорошо, как надо. Сам нормал гладенький:
Я уверен, что проблема кроется в чём-то элементарном, скорее всего в юньке. Ведь, к примеру, в мармосете все норм смотрится. Вот: