В версии 2017.3 стандартный туман в режиме Forward перестал стабильно работать.
Теперь на некоторых объектах туман не отображается. В числе объектов без тумана есть и объекты с базовый шейдером Standard.
Не работает как в билде, так и в Editor-e.
Стоит заметить: не работает туман на объектах, загружаемых из AssetBundles. Если я запускаю другую сцену с теми же объектами-префабами, не создаваемыми динамиски из бандлов, то туман работает верно.
Естественно я пробовал ребилдить бандлы - не помогло.
Изучение причин выявило, что объекты без тумана рисуются без ShaderKeyword "FOG_EXP2". Это единственное отличие от объектов с туманом.
Но почему объект стал рисоваться без этого ShaderKeyword ?
Непонятное наблюдение: есть объект (из бандла) с шейдером Standard - он не принимает туман. Я выбираю его, в его материале меняю шейдер на Standard -> объект принимает туман, нажимаю Crtl+Z - опять не принимает.
Может быть при билде бандлов теперь надо писать условия компиляции тумана?