EditorUtility.CopySerialized приводит к краху Unity

Ошибки и баги Unity3D

EditorUtility.CopySerialized приводит к краху Unity

Сообщение fox 03 июн 2011, 16:25

простой код:
Синтаксис:
Используется csharp
GameObject so, de;
...
if (GUILayout.Button("CopySerial"))
{
    if (so.GetComponent<BoxCollider>() != null && de.GetComponent<BoxCollider>() != null)
        EditorUtility.CopySerialized(so.GetComponent<BoxCollider>(), de.GetComponent<BoxCollider>());
}
...

приводит к краху Юньки. в качестве so и de назначаю два кубика.
В лог юнька пишет:
"o == NULL
UnityEditor.EditorUtility:CopySerialized(Object, Object)
"
Добавить foxumkov в Skype
Мои проекты:
Turbodrive
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fox
UNITрон
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:02
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: EditorUtility.CopySerialized приводит к краху Unity

Сообщение Neodrop 03 июн 2011, 23:06

Проще и надёжнее сделать всё через Отражения. Как в моём Дубликаторе
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: EditorUtility.CopySerialized приводит к краху Unity

Сообщение fox 06 июн 2011, 10:23

Ясна, буим писать баг репорт.(Case 407017)
Добавить foxumkov в Skype
Мои проекты:
Turbodrive
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fox
UNITрон
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:02
Откуда: Питер
  • ICQ


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3