Страница 1 из 1

Проблемы с тенями при удалении объекта от начала координат

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 19:06
Shaniser
Уже пол года назад, ещё при переходе на Unity 5.5.0 (вроде бы) и более старшие версии возникла проблема с тенями на некоторых телефонах Android. На предыдущих версиях движка всё было просто замечательно, но после обновления на Galaxy S5 mini, например, всё ок, а на Xiaomi Mi Max 2 глюк, также тестил на разных девайсах: проблема где-то есть, а где-то нет. Ближе к делу: у меня две игры(примитивные бесконечные ранеры). В каждой из них когда персонаж (кораблик и самолёт в данных случаях) стоит на старте, ничего плохого не происходит, но когда он начинает двигаться, тени становятся всё пиксельнее и пиксельнее пока не становятся просто квадратными, ужасно мерцают и смотреть на это просто невозможно. Камера движется вместе с персонажем, с настройками графики игрался - ничего не помогло. Самое смешное что данная проблема возникает просто по дефолту, если ничего не менять в практически пустом проекте, то она есть.
Ссылка на скрины и видео: https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing

Re: Проблемы с тенями при удалении объекта от начала координат

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 08:03
jetyb
Меняется ли размер пространства, для которого рассчитываются тени?
Может там камера ортогональная и улетает в облака.

Что с видеопамятью, может быть система ужимает разрешение карт теней.
Выведите разрешение карт теней в начале и конце игре, хорошо бы через FrameDebugger.

Re: Проблемы с тенями при удалении объекта от начала координат

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 08:40
waruiyume
Попробуйте переключить shadow projectin в stable fit(это в настройках качества).