Страница 1 из 1

Input.GetAxis("Vertical") работает неадекватно

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 10:10
ВиталийВит000000
Есть код:
public float speedPlayer = 50f;
public float rotateSpeedPlayer = 150f;

void Update()
{
float move = Input.GetAxis("Vertical"); //значение move колеблется от -1 до 1
transform.Translate(Vector3.left * move * speedPlayer * Time.deltaTime);
}

Я так понимаю при нажатии клавиш вверх и вниз объект должен передвигаться. Если нажатия нет, то значение move должно быть равно 0 и объект стоит на месте.
Ну так вот и сам вопрос: почему объект сам передвигается без нажатия на клавиши.

Я предположил что он не может никак сравнять с 0 переменную move, и явно объявил его float move = (int)Input.GetAxis("Vertical") тогда работает но с задержкой, но объект сам уже не перемещается.
Подскажите как решить данный вопрос чтобы работало без явного определения.
И объясните почему он передвигается сам

Re: Input.GetAxis("Vertical") работает неадекватно

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 10:35
Bill Gates
У меня стоит на месте

Re: Input.GetAxis("Vertical") работает неадекватно

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 11:08
ВиталийВит000000
Вот и у меня раньше стояло на месте, а щас че то не понятное происходит, думал может че в инспекторе накосячил, но я на новый бокс повесил и он побежал...хз че такое

Re: Input.GetAxis("Vertical") работает неадекватно

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 13:50
Cr0c
А никакого джоя/геймпада в системе нет?

Re: Input.GetAxis("Vertical") работает неадекватно

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 12:58
ВиталийВит000000
Ну ты шаришь, реально джойстик был подключен, и поэтому глючило и само ездило.... мира тебе и процветания)))