Баг с включением/отключением скрипта

Ошибки и баги Unity3D

Баг с включением/отключением скрипта

Сообщение check_access 11 сен 2017, 21:20

Доброго времени суток. Заметил баг с включением скрипта на объекте. В скрипте имееються функции: OnTriggerEnter2D, Update, Start. После того, как отключаю скрипт, функция OnTriggerEnter2D все равно работает. А как у вас с функцией OnTriggerEnter2D ?
check_access
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 май 2016, 23:23

Re: Баг с включением/отключением скрипта

Сообщение samana 11 сен 2017, 22:01

Это не баг, даже в документации написано, что триггеры работают на выключенных скриптах https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... ter2D.html (строка с Notes)
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Баг с включением/отключением скрипта

Сообщение check_access 11 сен 2017, 22:49

samana писал(а):Это не баг, даже в документации написано, что триггеры работают на выключенных скриптах https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... ter2D.html (строка с Notes)

Спасибо за ответ. Да, соглaсен, нужно быть внимательнее, и изучать документацию.
check_access
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 май 2016, 23:23


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2