[2017.1] Фризы AssetBundles через WWW

Ошибки и баги Unity3D

[2017.1] Фризы AssetBundles через WWW

Сообщение jetyb 15 авг 2017, 12:57

При асинхронной загрузке бандлов через класс WWW в игре стабильно наблюдаются заметные фризы (около секунды на мощной машине).
Фризы неявно отслеживаемые. В профилере это методы GC.Collect или File.ReadFrom..
Фризы появились именно на версии 2017.1 на старом безфризовом коде.

Лечатся как ни странно отказом загрузки бандлов через класс WWW и переходом к загрузке через AssetBundle.LoadFromFileAsync.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2