Лажа с очередью отрисовки
Добавлено:
19 май 2017, 11:27
Cybernoise
Всем доброго дня, столкнулся с проблемой RendeerQueue в стандартном шейдере - в Advanced Options пытаюсь изменить значение, но оно всегда сбрасывается обратно на 2000 если двинуть любой ползунок в материале или изменить хоть какое-то значение, если снять выделение с материала и потом выделить обратно ситуация такая-же - Rernder Queue слетает. Из скрипта меняться тоже не хочет.
Может кто-то знает способ решить это ?
Re: Лажа с очередью отрисовки
Добавлено:
19 май 2017, 12:40
waruiyume
А он и не менял шейдер, на стандартном материале вообще ничего не надо менять, достаточно снять с него выделение.
Re: Лажа с очередью отрисовки
Добавлено:
19 май 2017, 14:24
DbIMok
https://gamedev.stackexchange.com/quest ... -backwardsда, это особенность Standard - renderQueue управляется через Rendering Mode. в 2017.1 в нем вообще нет этого поля
Re: Лажа с очередью отрисовки
Добавлено:
20 май 2017, 11:38
Cybernoise
проблема решилась, для этого понадобилось немного переписать GUI для стандартного шейдера