Страница 1 из 1

Лажа с очередью отрисовки

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 11:27
Cybernoise
Всем доброго дня, столкнулся с проблемой RendeerQueue в стандартном шейдере - в Advanced Options пытаюсь изменить значение, но оно всегда сбрасывается обратно на 2000 если двинуть любой ползунок в материале или изменить хоть какое-то значение, если снять выделение с материала и потом выделить обратно ситуация такая-же - Rernder Queue слетает. Из скрипта меняться тоже не хочет.
Может кто-то знает способ решить это ?

Re: Лажа с очередью отрисовки

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 11:56
DbIMok
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... Queue.html
Note that if a shader on the material is changed, the render queue resets to that of the shader itself.

Re: Лажа с очередью отрисовки

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 12:40
waruiyume
А он и не менял шейдер, на стандартном материале вообще ничего не надо менять, достаточно снять с него выделение.

Re: Лажа с очередью отрисовки

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 14:24
DbIMok
https://gamedev.stackexchange.com/quest ... -backwards
да, это особенность Standard - renderQueue управляется через Rendering Mode. в 2017.1 в нем вообще нет этого поля

Re: Лажа с очередью отрисовки

СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 11:38
Cybernoise
проблема решилась, для этого понадобилось немного переписать GUI для стандартного шейдера