в Invoke-функции создаю GO. случайно выяснил что при этом у нового объекта OnAnimatorMove вызывается раньше чем Start.
а если создаю этот же GO из функции Start (другого объекта) - то все ок, сперва вызывается Start, а потом OnAnimatorMove
waruiyume писал(а):https://docs.unity3d.com/Manual/ExecutionOrder.html
Если это действительно проходит, то это баг и нужно написать багрепорт.
waruiyume писал(а):Internal animation update- это тогда что?
samana писал(а):Да, есть такое. Возможно это и не баг, но увидеть таблицу порядка вызовов методов MonoBeh-а мне не удалось.
Вы тогда создайте дополнительную булеву переменную, которую в старте меняйте. А в OnAnimatorMove выполняйте код, только если та булева переменная имеет нужное значение.
waruiyume писал(а):https://docs.unity3d.com/Manual/ExecutionOrder.html
Если это действительно проходит, то это баг и нужно написать багрепорт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4