Страница 1 из 1

Unity 5.6 Animator.SetFloat();

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 18:44
Shi
Добрый день.
Перешел на версию 5.6f3 и наткнулся на непонятный факт:
код вида
Синтаксис:
Используется csharp
myAnimator.SetFloat(paramID, newValue, 5f, 1f);

да и простой
Синтаксис:
Используется csharp
myAnimator.SetFloat(paramID, newValue);

хотя и в меньшей мере, нереально тормозит ЦПУ. Функция, в 5,5 отъедавшая при сотне объектов настолько мелкие значения, что я ее даже не замечал, умудрилась мне при всего 2х объектах (в каждом смена двух десяток параметров аниматора) просаживать мне фпс в два раза по сравнению с 5,5. Есть SetFloat() 30-40 фпс, нет SetFloat() - 80-90 фпс.
Изображение
В чем прикол и что поправить, чтобы избежать подобного?