Одновременный Play одного звука...

Ошибки и баги Unity3D

Одновременный Play одного звука...

Сообщение Sef 28 апр 2011, 17:56

Готовлю демку для музыканта. Все звуковые эффекты в OGG, в 2D, загружаю в один GameObject из папки с самого винта через new WWW("").GetAudioClip(false).
Чтобы музыкант их мог заменять и запускать игру для теста. Далее во время игры кодом создаю пустой объект, потом добавляю компонент AudioSource и устанавливаю нужный клип из класса в котором они все загружены, ну и свой скрипт который удаляет объект после того как звук проиграется.
Ну у меня не получается проиграть звук одновременно несколько раз. То есть когда запускаю, звук сбрасывается к началу и проигрывается с начала.
Без загрузки звуков через WWW, а тупо простым префабом со звуком у меня получается проигрывать несколько раз одновременно... но для музыканта надо с WWW :(
Даже пробовал каждый раз перед запуском нового звука грузить для него new WWW("").GetAudioClip(false), но не получилось...
Я туплю? :-B
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Одновременный Play одного звука...

Сообщение Paul Siberdt 28 апр 2011, 18:09

AudioSource.PlayOneShot позволяет внутри одного сорса запускать несколько аудиопотоков. Но есть ограничения - тональность и панирование у всех звуков в пределах сорса будет одинаковая.

В принципе, все написано пятью строчками в справке по AudioSource.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Одновременный Play одного звука...

Сообщение Sef 28 апр 2011, 18:38

Пропустил, но опять же с загруженным через WWW звуком у меня не выходит. Он начинает проигрываться с начала. Если брать из переменной public AudioClip, в том же коде, всё работает на ура.
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Одновременный Play одного звука...

Сообщение bakca 15 сен 2011, 20:01

Подтверждаю проблему. Решения не нашлось?
Версия 3.4.0f5. Для проигрывания разных потоков используется разные GO с аудиосорсами. В случае локальных ресурсов загруженных Resources.Load такого не наблюдается.
Аватара пользователя
bakca
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 11:10

Re: Одновременный Play одного звука...

Сообщение bakca 15 сен 2011, 20:23

Решилось использованием устаревшего
Синтаксис:
Используется csharp
AudioClip snd = www.oggVorbis;

Хоть и ругается что оно obsolete.
Аватара пользователя
bakca
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 11:10

Re: Одновременный Play одного звука...

Сообщение Sef 15 сен 2011, 21:14

А я по-моему отправлял музыканту без одновременного проигрывания...
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Одновременный Play одного звука...

Сообщение DbIMok 15 сен 2011, 23:40

тестовый примерчик (Case 419340)
test_www_sound.zip


UPD: исправлено в 3.5
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4