Готовлю демку для музыканта. Все звуковые эффекты в OGG, в 2D, загружаю в один GameObject из папки с самого винта через new WWW("").GetAudioClip(false).
Чтобы музыкант их мог заменять и запускать игру для теста. Далее во время игры кодом создаю пустой объект, потом добавляю компонент AudioSource и устанавливаю нужный клип из класса в котором они все загружены, ну и свой скрипт который удаляет объект после того как звук проиграется.
Ну у меня не получается проиграть звук одновременно несколько раз. То есть когда запускаю, звук сбрасывается к началу и проигрывается с начала.
Без загрузки звуков через WWW, а тупо простым префабом со звуком у меня получается проигрывать несколько раз одновременно... но для музыканта надо с WWW
Даже пробовал каждый раз перед запуском нового звука грузить для него new WWW("").GetAudioClip(false), но не получилось...
Я туплю?