Проблема с объектом terrain

Ошибки и баги Unity3D

Проблема с объектом terrain

Сообщение iceday 10 фев 2017, 21:44

Посмотрите изображение на этом скрине - http://hkar.ru/NEtd
Получается terrain должен быть белый,а он с просветами синими и красными.+ Когда текстуры наладываю выглядит так же (красные полосы с синими).
Что делать?
iceday
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:37

Re: Проблема с объектом terrain

Сообщение waruiyume 10 фев 2017, 22:09

Пишите багрепорт, где-то рядом есть ещё такие темы. Есть два обходных пути: использовать legacy шейдеры, либо в настройках света сменить амбиент с неба на один цвет. Со вторым не уверен, это предположение появилось исходя из того, что было в другой теме, там человек писал, что "выключил небо", как вариант это может быть не глюк расчёта амбиента, а глюк отрисовки/рендера лайтпроба.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Проблема с объектом terrain

Сообщение iceday 11 фев 2017, 11:43

waruiyume писал(а):Пишите багрепорт, где-то рядом есть ещё такие темы. Есть два обходных пути: использовать legacy шейдеры, либо в настройках света сменить амбиент с неба на один цвет. Со вторым не уверен, это предположение появилось исходя из того, что было в другой теме, там человек писал, что "выключил небо", как вариант это может быть не глюк расчёта амбиента, а глюк отрисовки/рендера лайтпроба.

Где взять legacy шейдеры ?И может ли это быть проблема в старой видеокарте?(gtx 9500)?Второй вариант мне не помог не знаю что делать.
iceday
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:37


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3