Страница 1 из 1
no cameras rendering
Добавлено:
10 ноя 2016, 22:49
JKStudio
При воспроизведении игры в эмуляторе после переключения камеры на другую вылазиет сообщение no cameras rendering причём только если пытаться перейти на конкретную камеру, по настройкам она ничем от других не отличается кроме положения в пространстве, ошибка стала появляться посл добавления 4 камеры, очевидно что проблема мб связанна с этим, но я прочитал руководство где ясно написанно что кол-во камер в одной сцене не ограничено!
Re: no cameras rendering
Добавлено:
10 ноя 2016, 23:28
JKStudio
Я понял в чем проблема, но не знаю как исправить, вообщем мне надо задействовать 7 камер, у меня менюшка из 6 пунктов и по клику на один из пунктов идёт переключение на другую камеру где следующая менюшка, так вот он ругается на то что я использую один и тот же файл со скриптом на все кнопки, т.е. я скрипт присваиваю к одной кнопке туда камеры вставляю и к другой и они не дублируются, но он всё равно ругается хз почему, надо как то скрипт поменять? Вот скрипт которым я сейчас пользуюсь, который уже получается не работает
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class SwitchCamera : MonoBehaviour
{
public Camera camera1;
public Camera camera2;
void Start()
{
camera1.enabled = true;
camera2.enabled = false;
}
void OnMouseUp()
{
if (Input.GetMouseButtonUp(0))
{
camera2.enabled = !camera2.enabled;
camera1.enabled = !camera1.enabled;
}
}
}
как его исправить что бы он держал до 7-8 камер ну или хотя б 6...
Re: no cameras rendering
Добавлено:
10 ноя 2016, 23:37
JKStudio
Решил я свою проблему но не совсем корректно, выглядит код уёб***о просто, подскажите как можно сократить? У меня просто намного больше чем 8 этих экранов будет, мб и 100 и если у меня такой код будет я думаю это как то да скажется на проге конечной
Вот новый уёб***ый код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class SwitchCamera : MonoBehaviour
{
public Camera camera1;
public Camera camera2;
public Camera camera3;
public Camera camera4;
public Camera camera5;
public Camera camera6;
public Camera camera7;
public Camera camera8;
void Start()
{
camera1.enabled = true;
camera2.enabled = false;
camera3.enabled = false;
camera4.enabled = false;
camera5.enabled = false;
camera6.enabled = false;
camera7.enabled = false;
camera8.enabled = false;
}
void OnMouseUp()
{
if (Input.GetMouseButtonUp(0))
{
camera2.enabled = !camera2.enabled;
camera1.enabled = !camera1.enabled;
camera3.enabled = !camera1.enabled;
camera4.enabled = !camera1.enabled;
camera5.enabled = !camera1.enabled;
camera6.enabled = !camera1.enabled;
camera7.enabled = !camera1.enabled;
camera8.enabled = !camera1.enabled;
}
}
}
Re: no cameras rendering
Добавлено:
11 ноя 2016, 01:06
Tolking
Может все таки почитать, что нибуть? Туториалы посмотреть?
Камера одна должна быть, включаются/выключаются менюшки...
Re: no cameras rendering
Добавлено:
11 ноя 2016, 21:49
JKStudio
Tolking писал(а):Может все таки почитать, что нибуть? Туториалы посмотреть?
Камера одна должна быть, включаются/выключаются менюшки...
Такой умный, а по делу ничего не сказал! Что б ты знал Ноев ковчег пережил всё, а Титаник потонул!
Re: no cameras rendering
Добавлено:
11 ноя 2016, 22:06
Tolking
Понятно... Капитан не читатель, капитан писатель...
Re: no cameras rendering
Добавлено:
12 ноя 2016, 01:27
JKStudio
Tolking писал(а):Понятно... Капитан не читатель, капитан писатель...
У чуваков с юнити проблемы с восприятием или у нас все такие ... ? только сегодня мне письмо прислали какое у них большое сообщество и что надо быть с ними потому что можно всегда найти поддержку на ресурсах.. разбежался, одни пустомели, походу, никто не шарит за то у некоторых типо тебя хватает ума изображать профи, уже вон 1.5к сообщений напустомелил, я тоже могу заходить в каждую тему и писать: "ХА! мозгов прочитать не хватило.. "
Re: no cameras rendering
Добавлено:
12 ноя 2016, 02:36
Tolking
Хорошо... Еще раз попробую...
Камера одна должна быть, включаются/выключаются менюшки...
P.S. Проблемы с восприятием именно у тебя, чувак... Прими сабалезнования...
Re: no cameras rendering
Добавлено:
12 ноя 2016, 03:15
JKStudio
Tolking писал(а):Хорошо... Еще раз попробую...
Камера одна должна быть, включаются/выключаются менюшки...
P.S. Проблемы с восприятием именно у тебя, чувак... Прими сабалезнования...
Во первых, я спросил другое совсем, во вторых т.к. сделал я тоже работает и что менюшки менять что камеры разницы нет (внешне для пользователя). Так что как говориться в чужой огород со своим уставом не ходят!!!
Re: no cameras rendering
Добавлено:
12 ноя 2016, 03:17
JKStudio
Вот мой вопрос, специально вычленил, раз ты в контексте прочитать не можешь: подскажите как можно сократить код?
Re: no cameras rendering
Добавлено:
13 ноя 2016, 22:34
JKStudio
Ёптать я мужик! Сам сделал! Вот учитесь ёпт! Без туториалов, уроков и прочей фигни!
Терпение и труд всё перетрут!
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class SwitchCamera : MonoBehaviour
{
public Camera[] camers = new Camera[50];
int i;
void Start()
{
camers[0].enabled = true;
for (i = 1; i < camers.Length; i++)
{
camers[i].enabled = false;
}
}
void OnMouseUp()
{
if (Input.GetMouseButtonUp(0))
{
camers[1].enabled = !camers[1].enabled;
camers[0].enabled = !camers[0].enabled;
}
}
}
Re: no cameras rendering
Добавлено:
14 ноя 2016, 10:22
Tolking
Интересно, когда 8 камер добавишь и работать не будет, опять будешь спрашивать будешь почему не работает или стремно станет?