no cameras rendering

Ошибки и баги Unity3D

no cameras rendering

Сообщение JKStudio 10 ноя 2016, 22:49

При воспроизведении игры в эмуляторе после переключения камеры на другую вылазиет сообщение no cameras rendering причём только если пытаться перейти на конкретную камеру, по настройкам она ничем от других не отличается кроме положения в пространстве, ошибка стала появляться посл добавления 4 камеры, очевидно что проблема мб связанна с этим, но я прочитал руководство где ясно написанно что кол-во камер в одной сцене не ограничено!
JKStudio
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 23:12

Re: no cameras rendering

Сообщение JKStudio 10 ноя 2016, 23:28

Я понял в чем проблема, но не знаю как исправить, вообщем мне надо задействовать 7 камер, у меня менюшка из 6 пунктов и по клику на один из пунктов идёт переключение на другую камеру где следующая менюшка, так вот он ругается на то что я использую один и тот же файл со скриптом на все кнопки, т.е. я скрипт присваиваю к одной кнопке туда камеры вставляю и к другой и они не дублируются, но он всё равно ругается хз почему, надо как то скрипт поменять? Вот скрипт которым я сейчас пользуюсь, который уже получается не работает
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class SwitchCamera : MonoBehaviour
{

public Camera camera1;
public Camera camera2;
void Start()
{
camera1.enabled = true;
camera2.enabled = false;
}

void OnMouseUp()
{
if (Input.GetMouseButtonUp(0))
{
camera2.enabled = !camera2.enabled;
camera1.enabled = !camera1.enabled;
}
}
}

как его исправить что бы он держал до 7-8 камер ну или хотя б 6...
JKStudio
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 23:12

Re: no cameras rendering

Сообщение JKStudio 10 ноя 2016, 23:37

Решил я свою проблему но не совсем корректно, выглядит код уёб***о просто, подскажите как можно сократить? У меня просто намного больше чем 8 этих экранов будет, мб и 100 и если у меня такой код будет я думаю это как то да скажется на проге конечной
Вот новый уёб***ый код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class SwitchCamera : MonoBehaviour
{

public Camera camera1;
public Camera camera2;
public Camera camera3;
public Camera camera4;
public Camera camera5;
public Camera camera6;
public Camera camera7;
public Camera camera8;
void Start()
{
camera1.enabled = true;
camera2.enabled = false;
camera3.enabled = false;
camera4.enabled = false;
camera5.enabled = false;
camera6.enabled = false;
camera7.enabled = false;
camera8.enabled = false;
}

void OnMouseUp()
{
if (Input.GetMouseButtonUp(0))
{
camera2.enabled = !camera2.enabled;
camera1.enabled = !camera1.enabled;
camera3.enabled = !camera1.enabled;
camera4.enabled = !camera1.enabled;
camera5.enabled = !camera1.enabled;
camera6.enabled = !camera1.enabled;
camera7.enabled = !camera1.enabled;
camera8.enabled = !camera1.enabled;
}
}
}
JKStudio
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 23:12

Re: no cameras rendering

Сообщение Tolking 11 ноя 2016, 01:06

Может все таки почитать, что нибуть? Туториалы посмотреть?

Камера одна должна быть, включаются/выключаются менюшки...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: no cameras rendering

Сообщение JKStudio 11 ноя 2016, 21:49

Tolking писал(а):Может все таки почитать, что нибуть? Туториалы посмотреть?

Камера одна должна быть, включаются/выключаются менюшки...


Такой умный, а по делу ничего не сказал! Что б ты знал Ноев ковчег пережил всё, а Титаник потонул!
JKStudio
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 23:12

Re: no cameras rendering

Сообщение Tolking 11 ноя 2016, 22:06

Понятно... Капитан не читатель, капитан писатель...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: no cameras rendering

Сообщение JKStudio 12 ноя 2016, 01:27

Tolking писал(а):Понятно... Капитан не читатель, капитан писатель...

У чуваков с юнити проблемы с восприятием или у нас все такие ... ? только сегодня мне письмо прислали какое у них большое сообщество и что надо быть с ними потому что можно всегда найти поддержку на ресурсах.. разбежался, одни пустомели, походу, никто не шарит за то у некоторых типо тебя хватает ума изображать профи, уже вон 1.5к сообщений напустомелил, я тоже могу заходить в каждую тему и писать: "ХА! мозгов прочитать не хватило.. "
JKStudio
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 23:12

Re: no cameras rendering

Сообщение Tolking 12 ноя 2016, 02:36

Хорошо... Еще раз попробую...

Камера одна должна быть, включаются/выключаются менюшки...

P.S. Проблемы с восприятием именно у тебя, чувак... Прими сабалезнования... :(
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: no cameras rendering

Сообщение JKStudio 12 ноя 2016, 03:15

Tolking писал(а):Хорошо... Еще раз попробую...

Камера одна должна быть, включаются/выключаются менюшки...

P.S. Проблемы с восприятием именно у тебя, чувак... Прими сабалезнования... :(


Во первых, я спросил другое совсем, во вторых т.к. сделал я тоже работает и что менюшки менять что камеры разницы нет (внешне для пользователя). Так что как говориться в чужой огород со своим уставом не ходят!!!
JKStudio
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 23:12

Re: no cameras rendering

Сообщение JKStudio 12 ноя 2016, 03:17

Вот мой вопрос, специально вычленил, раз ты в контексте прочитать не можешь: подскажите как можно сократить код?
JKStudio
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 23:12

Re: no cameras rendering

Сообщение JKStudio 13 ноя 2016, 22:34

Ёптать я мужик! Сам сделал! Вот учитесь ёпт! Без туториалов, уроков и прочей фигни!
Терпение и труд всё перетрут!

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class SwitchCamera : MonoBehaviour
{
public Camera[] camers = new Camera[50];
int i;
void Start()
{
camers[0].enabled = true;
for (i = 1; i < camers.Length; i++)
{
camers[i].enabled = false;
}
}
void OnMouseUp()
{
if (Input.GetMouseButtonUp(0))
{
camers[1].enabled = !camers[1].enabled;
camers[0].enabled = !camers[0].enabled;

}
}
}
JKStudio
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 23:12

Re: no cameras rendering

Сообщение Tolking 14 ноя 2016, 10:22

Интересно, когда 8 камер добавишь и работать не будет, опять будешь спрашивать будешь почему не работает или стремно станет?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1