осторожно с Autoconnect Profiler

Ошибки и баги Unity3D

осторожно с Autoconnect Profiler

Сообщение [bm] 06 апр 2011, 07:17

Если даже отключена галочка Development Build, но включено Autoconnect Profiler, то профайлер включается в билд.

проверял только на iOS (Unity 3.30f4)
Mafia Rush: universal iOS game _https://goo.gl/CKq4D Android _https://goo.gl/slFLXx
Shooter Ball: Android _https://goo.gl/21QyPw
skype: bmindfield
Аватара пользователя
[bm]
UNIверсал
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 май 2010, 22:33
Откуда: Россия, Ижевск

Re: осторожно с Autoconnect Profiler

Сообщение discouraged_one 06 апр 2011, 13:30

Если даже отключена галочка Development Build, но включено Autoconnect Profiler, то профайлер включается в билд.

Ну так попросили же - вот он и включается. На ios have profiler = developer build - поэтому линкуетесь с девелоперской либой в обоих случаях
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: осторожно с Autoconnect Profiler

Сообщение [bm] 06 апр 2011, 13:59

Просто если выключить Development Build, то Autoconnect Profiler стает серым и не доступным для отключения, что по логике является выключенным, а на самом деле нет.
Mafia Rush: universal iOS game _https://goo.gl/CKq4D Android _https://goo.gl/slFLXx
Shooter Ball: Android _https://goo.gl/21QyPw
skype: bmindfield
Аватара пользователя
[bm]
UNIверсал
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 май 2010, 22:33
Откуда: Россия, Ижевск

Re: осторожно с Autoconnect Profiler

Сообщение discouraged_one 06 апр 2011, 14:03

От мля 8) паняна - спасибо. Поправим
EDIT: оказывается уже поправили 8). В 3.4 всё будет хорошо
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2