Renderer не сохраняет MaterialPropertyBlock

Ошибки и баги Unity3D

Renderer не сохраняет MaterialPropertyBlock

Сообщение jetyb 14 окт 2016, 10:53

Для каждого Renderer-а можно методом задать свой MaterialPropertyBlock.
Особенно это стало важно в свете последней версии, где появился GPUInstancing, использующий MaterialPropertyBlock Renderer-ов с одинаковыми мешами и материалами.
Но т.к такие свойства Renderer-а не сохраняются между сценами, то GPUInstancing не работает и становится в большинстве случаев не нужным.
Остается разве что если написать на это свой скриптовый костыль
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5