Триггер контакты не уничтожаются

Ошибки и баги Unity3D

Триггер контакты не уничтожаются

Сообщение [bm] 04 апр 2011, 12:50

http://answers.unity3d.com/questions/45 ... y-contacts

имею такую же проблему. За 2 минуты набираю 400 контактов, хотя всего их 10-20.
Mafia Rush: universal iOS game _https://goo.gl/CKq4D Android _https://goo.gl/slFLXx
Shooter Ball: Android _https://goo.gl/21QyPw
skype: bmindfield
Аватара пользователя
[bm]
UNIверсал
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 май 2010, 22:33
Откуда: Россия, Ижевск

Re: Триггер контакты не уничтожаются

Сообщение Paul Siberdt 05 апр 2011, 09:02

Что-то в сцене. Может, объекты сексом друг с другом занимаются?

А по реквесту "отчего число контактов никогда не возвращается в 0":
Похоже, физическое тело постоянно ходит под себя лучиком. Тело, что висит над коллайдером будет генерить контакт, даже никого не касаясь.
Не знаю, баг это или PhysX особенность.

Обновление: артефакт регистрации контакта имеет место быть, когда внизу лежит Plane с MeshCollider.
Если же Plane имеет BoxCollider, никаких пустых контактов не ловится.

Обновление: Box с MeshCollider не рождает несуществующие контакты.
Видимо, что-то происходит с Plane, объектом, что не имеет высоты.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Триггер контакты не уничтожаются

Сообщение [bm] 05 апр 2011, 22:02

Просто берем два объекта. Один триггер коллайдер.
Делаем пинг-понг анимацию, так, чтобы один объект проходил сквозь другого туда сюда.
Жамкаем плей. Наблюдаем в профайлер. Контакты растут.

Просто боюсь что это может нагружать игру на мобилках.
Mafia Rush: universal iOS game _https://goo.gl/CKq4D Android _https://goo.gl/slFLXx
Shooter Ball: Android _https://goo.gl/21QyPw
skype: bmindfield
Аватара пользователя
[bm]
UNIверсал
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 май 2010, 22:33
Откуда: Россия, Ижевск

Re: Триггер контакты не уничтожаются

Сообщение Paul Siberdt 05 апр 2011, 22:24

А... да... точно... ;;) триггеры тупят... надо ждать ребят у Юнитека, пусть ченть ответят.
За минуту накапало 400 контактов... похоже, на производительность эта штука не влияет, ибо у меня большинство коллайдеров - триггеры.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Триггер контакты не уничтожаются

Сообщение [bm] 06 апр 2011, 07:11

Провел тест на производительность - вроде не влияет.

Оказывается тормоза и "икота" была из-за включенного профайлера.

Подтвержденный глюк:
если даже отключена галочка Development Build, но включено Autoconnect Profiler, то профайлер включается в билд.
Mafia Rush: universal iOS game _https://goo.gl/CKq4D Android _https://goo.gl/slFLXx
Shooter Ball: Android _https://goo.gl/21QyPw
skype: bmindfield
Аватара пользователя
[bm]
UNIверсал
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 май 2010, 22:33
Откуда: Россия, Ижевск


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1