Заметил непонятности с базовой системой лодов (LODGroup). Она:
1. Ведет себя совсем не по документации.
2. Ведет себя по-разному на разных машинах.
Качественный пример:
Есть простой объект с двумя лодами-кубиками. Размеры и меши одинаковые, разные только материалы.
Граница лодов 50%. Задано через Lod0 , Lod1 , Cull отсутствует.
Bounds пересчитаны. Камера перспективная. Размеры запускаемых окон на разных машинах примерно одинаковы.
Ожидаю (по докам):
Когда экранная высота рендерера модели меньше половины высоты окна приложения, показывается Lod0, иначе - Lod1.
Наблюдаю на одном и том же билде:
Компьютер 1:
Когда экранная высота рендерера модели меньше 8.5 см , показывается Lod0, иначе - Lod1. Высота окна приложения и монитора - 28 см.
То есть лоды работают, но как будто граница между ними около 30%.
Компьютер 2:
Вообще всегда независимо от расстояния до камеры показывается Lod0.
В Editore:
Лоды переключаются при высоте 7см/18см (38 %).
Update
Solved [Fuck my Brain]