- Код: Выделить всё
using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEditor;
public class Bronze : MonoBehaviour {
public float Speed;
public GameObject monster;
void Start () {
gameObject.GetComponent<Rigidbody> ().velocity = transform.right * Speed;
}
void Update () {
if (Input.GetMouseButtonDown (0)) {
CreateGO ();
Debug.Log ("Touch MOUSE");
}
}
void CreateGO(){
GameObject monster = (GameObject)Instantiate(Resources.Load("prefobg"));
}
}
Объект на котором раположен этот скрипт ведет себя правильно. А вот дальше начинается интересность.
При первом левом клике создается один объект, при втором - три объекта, при третьем клике - семь объектов, далее -> 15 объектов, -> 31 объект, -> 63 объекта и т.д. Количество созданных объектов описывается числами Мерсена. В скрипте же нет никакой дополнительной логике. Подскажите, пожалуйста, как зделать что бы при клике всегда создавался ОДИН объект?