Многократное создание GameObject`a

Ошибки и баги Unity3D

Многократное создание GameObject`a

Сообщение r_a_n_d_o_m 06 окт 2016, 10:06

Скрипт по созданию игрового объекта.
Код: Выделить всё
using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEditor;

public class Bronze : MonoBehaviour {
        public float Speed;
   public GameObject monster;

   void Start () {
      gameObject.GetComponent<Rigidbody> ().velocity   =   transform.right *  Speed;
   }
   void Update () {
      
      if (Input.GetMouseButtonDown (0)) {
         CreateGO ();
         Debug.Log ("Touch MOUSE");
      }
   }   
   void CreateGO(){
      GameObject monster = (GameObject)Instantiate(Resources.Load("prefobg"));
   }
}

Объект на котором раположен этот скрипт ведет себя правильно. А вот дальше начинается интересность.
При первом левом клике создается один объект, при втором - три объекта, при третьем клике - семь объектов, далее -> 15 объектов, -> 31 объект, -> 63 объекта и т.д. Количество созданных объектов описывается числами Мерсена. В скрипте же нет никакой дополнительной логике. Подскажите, пожалуйста, как зделать что бы при клике всегда создавался ОДИН объект?
r_a_n_d_o_m
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 12:54

Re: Многократное создание GameObject`a

Сообщение Tolking 06 окт 2016, 10:25

Приведенный скрипт создает 1 объект за нажатие... Возможно на prefobg есть Bronze и не один...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4