u5.4.1f Вал ошибок

Ошибки и баги Unity3D

u5.4.1f Вал ошибок

Сообщение Woolf 23 сен 2016, 21:46

Поставил сегодня 5.4.1f1 и понеслась

Тысячи в окне редактора
Синтаксис:
Используется csharp
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
UnityEngine.GUI.Toolbar (Rect position, Int32 selected, UnityEngine.GUIContent[] contents, UnityEngine.GUIStyle style) (at C:/buildslave/unity/build/Runtime/IMGUI/Managed/GUI.cs:970)
ProBuilder2.EditorCommon.pb_Editor.DrawHandleGUI (UnityEditor.SceneView sceneView)
ProBuilder2.EditorCommon.pb_Editor.OnSceneGUI (UnityEditor.SceneView scnView)
UnityEditor.SceneView.CallOnSceneGUI () (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/SceneView/SceneView.cs:2046)
UnityEditor.SceneView.HandleSelectionAndOnSceneGUI () (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/SceneView/SceneView.cs:1381)
UnityEditor.SceneView.OnGUI () (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/SceneView/SceneView.cs:1218)
System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) (at /Users/builduser/buildslave/mono/build/mcs/class/corlib/System.Reflection/MonoMethod.cs:222)
 


Проект похерен, все скрипты послетали, ни одно окно не открывается. Что это за хрень такая и как полечить? Бекап-то у меня есть, но хотелось бы мигрировать на новые версии и дальше.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: u5.4.1f Вал ошибок

Сообщение Kayler 23 сен 2016, 22:52

аналогично
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: u5.4.1f Вал ошибок

Сообщение Woolf 23 сен 2016, 23:46

Лол..
error CS0619: `UnityEditor.BuildPipeline.BuildAssetBundle(UnityEngine.Object, UnityEngine.Object[], string, UnityEditor.BuildAssetBundleOptions)' is obsolete: `BuildAssetBundle has been made obsolete. Please use the new AssetBundle build system introduced in 5.0 and check BuildAssetBundles documentation for details.

Они там гребанулись? В общем понятно, пусть сами свою 5.4.1 жрут, я делаю откат.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: u5.4.1f Вал ошибок

Сообщение bojlahg 24 сен 2016, 09:12

Думаешь они из за тебя перестанут вперед идти? :-D
Мои проекты: MahJah Star Factory Cop Car Swash! Spline Editor
Аватара пользователя
bojlahg
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 10:57
Откуда: Сатка
Skype: bojlahg
  • Сайт

Re: u5.4.1f Вал ошибок

Сообщение Woolf 24 сен 2016, 13:39

bojlahg писал(а):Думаешь они из за тебя перестанут вперед идти? :-D


Это не вперед. Прекращение поддержки старых стандартов - это назад. Куча дерьма, вылитая за это на оффоруме на них, как бы это подтверждает. Ничо, что у людей налаженные системы построения и загрузки бандлов работали в проектах годами? У меня, например, все бандлы строились автоматически, по списку из текстового файлика, ложились куда надо и заливались сразу на сервер. А тут раз и всё похерено, мол смотрите, какая фича у нас есть.. То, что она кривая и неудобная, никого не волнует, мол, жрите.. Сегодня они без предупреждения отменили старые бандлы, а завтра что отменят, старый GUI? А послезавтра скрипты на js?
Вот из-за таких вот вещей и хочется плюнуть и уйти на какой UE, один раз потратить время на переход и потом уже не сидеть часами и не ловить баги при переходе от версии к версии.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: u5.4.1f Вал ошибок

Сообщение alt3d 24 сен 2016, 15:48

Woolf писал(а):Сегодня они без предупреждения отменили старые бандлы

Woolf писал(а):Please use the new AssetBundle build system introduced in 5.0


;)
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: u5.4.1f Вал ошибок

Сообщение Woolf 24 сен 2016, 16:02

alt3d писал(а):
Woolf писал(а):Сегодня они без предупреждения отменили старые бандлы

Woolf писал(а):Please use the new AssetBundle build system introduced in 5.0


;)

Ну так а старые зачем отменять?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: u5.4.1f Вал ошибок

Сообщение IDoNotExist 24 сен 2016, 16:21

Woolf писал(а):Лол..
error CS0619: `UnityEditor.BuildPipeline.BuildAssetBundle(UnityEngine.Object, UnityEngine.Object[], string, UnityEditor.BuildAssetBundleOptions)' is obsolete: `BuildAssetBundle has been made obsolete. Please use the new AssetBundle build system introduced in 5.0 and check BuildAssetBundles documentation for details.

Они там гребанулись? В общем понятно, пусть сами свою 5.4.1 жрут, я делаю откат.

В чем проблема, просто используйте новый метод BuildPipeline.BuildAssetBundles, метод BuildPipeline.BuildAssetBundle был давно помечен как obsolete.

Вот так теперь их нужно строить по аналогии со старым методом.
Синтаксис:
Используется csharp
public static AssetBundleManifest CreateAssetBundlesFromAssets(string savePath, UnityEngine.Object[] objects,  string[] names, BuildTarget targetPlatform, BuildAssetBundleOptions buildOptions = BuildAssetBundleOptions.None)
    {
        if (string.IsNullOrEmpty(savePath)) throw new System.Exception("Save Path incorrect");
        if (objects == null || objects.Length == 0) throw new System.Exception("Objects array not implemented");
        if (objects.Length < names.Length) throw new System.Exception("Names array length not equals Objects array length");

        List<AssetBundleBuild> bundleBuilds = new List<AssetBundleBuild>();
        int i = -1;
        foreach (UnityEngine.Object obj in objects)
        {
            i++;
            AssetBundleBuild abBuild = new AssetBundleBuild();
            abBuild.assetBundleName = names[i];
            abBuild.assetNames = new string[] { AssetDatabase.GetAssetPath(obj) };              

            bundleBuilds.Add(abBuild);
        }

        return BuildPipeline.BuildAssetBundles(savePath, bundleBuilds.ToArray(),buildOptions,targetPlatform);
    }
 
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: u5.4.1f Вал ошибок

Сообщение Woolf 24 сен 2016, 17:37

IDoNotExist писал(а):
Woolf писал(а):Лол..
error CS0619: `UnityEditor.BuildPipeline.BuildAssetBundle(UnityEngine.Object, UnityEngine.Object[], string, UnityEditor.BuildAssetBundleOptions)' is obsolete: `BuildAssetBundle has been made obsolete. Please use the new AssetBundle build system introduced in 5.0 and check BuildAssetBundles documentation for details.

Они там гребанулись? В общем понятно, пусть сами свою 5.4.1 жрут, я делаю откат.

В чем проблема, просто используйте новый метод BuildPipeline.BuildAssetBundles, метод BuildPipeline.BuildAssetBundle был давно помечен как obsolete.

Вот так теперь их нужно строить по аналогии со старым методом.
Синтаксис:
Используется csharp
public static AssetBundleManifest CreateAssetBundlesFromAssets(string savePath, UnityEngine.Object[] objects,  string[] names, BuildTarget targetPlatform, BuildAssetBundleOptions buildOptions = BuildAssetBundleOptions.None)
    {
        if (string.IsNullOrEmpty(savePath)) throw new System.Exception("Save Path incorrect");
        if (objects == null || objects.Length == 0) throw new System.Exception("Objects array not implemented");
        if (objects.Length < names.Length) throw new System.Exception("Names array length not equals Objects array length");

        List<AssetBundleBuild> bundleBuilds = new List<AssetBundleBuild>();
        int i = -1;
        foreach (UnityEngine.Object obj in objects)
        {
            i++;
            AssetBundleBuild abBuild = new AssetBundleBuild();
            abBuild.assetBundleName = names[i];
            abBuild.assetNames = new string[] { AssetDatabase.GetAssetPath(obj) };              

            bundleBuilds.Add(abBuild);
        }

        return BuildPipeline.BuildAssetBundles(savePath, bundleBuilds.ToArray(),buildOptions,targetPlatform);
    }
 


Ну допустим, а как их нонче грузить?
LoadAssetAsync (string assetBundleName, string assetName, System.Type type)

с первым параметром все понятно, а второй что за хрень? Откуда мне его брать? Откуда я знаю, какое там у него имя? Оно вообще любое может быть.
Как мне теперь разложить бандли по папкам? У меня имя бандля - это его айди в системе, айди у предметов, моделей рыб и моделей удочек совпадают, без папок - жопа.
Как мне теперь их подготавливать ИЗ ДВУХ разных проектов?
Почитал мануал на сайте юнити, это ж нахрена было столько курить, чтобы сотворить такую хрень? Да, я понимаю, хотели сделать удобно, ну и сделали бы новый формат бандля, не трогая старый.. Меня просто АЖТРИСЁТ, что из-за каких-то мм чудаков я должен сидеть и три дня переписывать то, что работало годами. Кто мне оплатит это зря потраченное рабочее время? Я уж молчу про то, что старый формат бандля ныне на загружается новым методом, т.е. надо еще и перебилдить все бандли, коих уже под сотню.. Еще больше доставляет то, что один раз данное имя, уже нельзя редактировать, только удалить старое и вставить новое, т.е. даже копипаста не поможет.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: u5.4.1f Вал ошибок

Сообщение DbIMok 25 сен 2016, 02:53

Йолки, чо там? Как бы тоже два проекта, в одном делаю бандли из psd, в другом их гружу. Первый с бандлями точно на 5.4.x второй, который их использует, на 5.4.1p1 все продолжает работать. Что случилось то?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: u5.4.1f Вал ошибок

Сообщение Woolf 25 сен 2016, 14:47

DbIMok писал(а):Йолки, чо там? Как бы тоже два проекта, в одном делаю бандли из psd, в другом их гружу. Первый с бандлями точно на 5.4.x второй, который их использует, на 5.4.1p1 все продолжает работать. Что случилось то?


Да ничо хорошего, 5.4.1.f1 запретили использовать старую систему бандлей и дали нам новую, мол, прогрессируйте.
https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/ ... le-manager

Она то давно уже есть, эта новая система, просто до этого не запрещали старую. Как я понял, юнитехи посмотрели, что никто не пользуется их гениальными наработками, как же так, деньги плочены а вы не пользуетесь, вот и применили методы принуждения.

Не, ну это я конечно от злости сильно наругался, новая система довольна удобна, только вот если её настроить нормально. А мне вот до сих пор непонятно, как её настроить, нигде нет внятного мануала, как, например, заставить вссетменеджер складировать бандли в нужные папки, нахрена столько мусора в виде манифестов, зачем вместо одного красивого файлика на каждый бандль теперь делается аж три файла и так далее.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: u5.4.1f Вал ошибок

Сообщение Zavhoz 29 сен 2016, 19:06

Woolf писал(а):
bojlahg писал(а):Думаешь они из за тебя перестанут вперед идти? :-D
...хочется плюнуть и уйти на какой UE, один раз потратить время на переход и потом уже не сидеть часами и не ловить баги при переходе от версии к версии.


Могу заверить, в анриле с этим ещё темнее чем в юнити. Эпиковцы довольно резво выпускают версию за версией, и мало того, что почти после каждого обновления появляются устаревшие методы, так некоторые и вовсе вырезаются из движка. Возможно по этому документация всё ещё малоинформативная и скудная.

Как бы там ни было, никто не застрахован от ситуаций попа-боль. Продукт развивается, что-то появляется, становится лучше, а что-то и вовсе убирают, и к этому надо быть готовым. Все мы одобрительно киваем, когда появляются новые крутые и полезные плюшки. Но и от старых надо со временем избавляться, иначе двиг превратится в мусорку с кучей ненужного хлама, поддерживая который будет страдать производительность и качество самого движка.
FUNNY BLOX
Аватара пользователя
Zavhoz
UNITрон
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 07:23
Откуда: Караганда KZ
  • ICQ


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2