Game Crashed

Ошибки и баги Unity3D

Game Crashed

Сообщение DjKoKs 28 мар 2011, 22:48

Очень досадная проблема! Дело было так. У меня проект был я над ним баловался, экспериментировал, изучал. Ну вот я нажал Build он скомпилировался, как все полагается, но после главного меню по клику New Game начинает грузится уровень и игра тут же вылетает с окном Game Crashed! Но я забил на эту пустышку. Сейчас взялся делать другой проект. И снова этот глюк! Главное в редакторе все работает как по нотам, но в exe версии и web вылетает Game Crashed! И создает какую-то папку (я ее выложил ниже). Я почитал форум и нашел, что у одного человека такая проблема была из-за множество колдайдеров(на каждой дереве стоял колладер, а террайн был большой и деревьев соответственно много). Но у меня в игре все деревья без колайдеров! В чем беда-то? Трудился, старался, а забрашивать катигоричесги не хочиться :(. версия юнити 3.3
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DjKoKs
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42

Re: Game Crashed

Сообщение DjKoKs 28 мар 2011, 23:08

Синтаксис:
Используется javascript
public var s1 = 1;
public var s2 = 1;
public var s3 = 1;
static var s4 = 0;
public var camera1 : Camera;  
public var camera2 : Camera;
public var s5 = 1;
public var g6 = 0;
public var g7 = 0;
public var s8 = 1;
public var s9 = 1;
public var s10 = 1;
public var s11 = 1;
public var s12 = 1;

public var Raz1z = audio;
public var Raz2z = audio;
public var Torm1z = audio;

function Update () {
if (s5 == 0)
{
camera1.enabled = true;
camera2.enabled = false;
}
if (gameObject.name == "zapr")
{
if (s1 == 1)
{
if (s10 == 1)
{
Raz1z.audio.Play();
s10 = 0;
}
transform.position.x -= 0.5;
}
if (s2 == 1)
{
transform.position.z -= 0.05;
}
if (transform.position.x <= 89)
{
s1 = 0;
s4 = 1;
Raz1z.audio.Stop();
}
if (transform.position.z < 23.5)
{
s2 = 0;
}
}
if (s4 == 1)
{
camera1.enabled = false;  
camera2.enabled = true;
if (gameObject.name == "zapr2")
{
if (ZAPRmove.s4 ==1)
{
if (s8 == 1)
{
if (s11 == 1)
{
Raz2z.audio.Play();
s11 = 0;
}
g6 = 1;
}
if (s9 == 1)
{
g7 = 1;
}
}
if (g6 == 1)
{
transform.position.x -= 0.0;
}
if (g7 == 1)
{
transform.position.z += 0.5;
}
if (transform.position.x < 50)
{
s8 = 0;
g6 = 0;
}
if (transform.position.z > 34)
{
s9 = 0;
g7 = 0;
}
if (g6 == 0 & g7 == 0)
{
Torm1z.audio.Play();
}
}
}
}


Вот этот скрипт если я изымаю из проекта, то игра больше не вылетает. Но что сдесь такого обидного в этом скрипте для Unity? Ведь он работает в редакторе. Этот скрипт стоит на двух объектах и выполняет простые функции: перемещает их, воспроизводит звуки, меняет камеру. Если быть точным, то нужно удалить вот эти строчки, чтобы игра не вылетала
Синтаксис:
Используется javascript
public var Raz1z = audio;
public var Raz2z = audio;
public var Torm1z = audio;
 
Но я без них обойтись не с могу! Может их заменить нужно? Или что мне вообще делать? =(
Аватара пользователя
DjKoKs
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42

Re: Game Crashed

Сообщение mentors 28 мар 2011, 23:41

ИМХО: За такой код расстреливать нужно...
Интересно, вы ЭТО нечто на (js) , сами через неделю прочитаете?
Сори за флуд, но не сдержался.

public var Raz1z = audio;

audio, это что? переменная?
Хоть я и не гуру js, точнее даже не знаю его совсем (С# - Наше всё) но ошибка 99% в этом...
Последний раз редактировалось mentors 28 мар 2011, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Game Crashed

Сообщение Paul Siberdt 28 мар 2011, 23:50

Шикарно!
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Game Crashed

Сообщение Zaicheg 29 мар 2011, 09:43

Автору за код с потерей форматирование предупреждение.

Что касается ошики, то вы в объявлении переменной вне функций обращаетесь к компоненту AudioSource -- так нельзя, о чём вам, кстати, говорят ошибки к консоли.
Код: Выделить всё
ArgumentException: You are not allowed to call get_audio when declaring a variable.
Move it to the line after without a variable declaration.
Don't use this function in the constructor or field initializers, instead move initialization code to the Awake or Start function.
NewBehaviourScript..ctor () (at Assets/NewBehaviourScript.js:16)


mentors, audio -- это краткая запись GetComponent<AudioSource>().
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Game Crashed

Сообщение DjKoKs 29 мар 2011, 13:03

А если я перемещу эти три строки вовнутрь функции Update? Так можно? Игра перестала вылетать…
Аватара пользователя
DjKoKs
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42

Re: Game Crashed

Сообщение Zaicheg 29 мар 2011, 13:06

Достаточно переместить в Start или Awake, как вам и советует консоль в ошибке.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Game Crashed

Сообщение DjKoKs 29 мар 2011, 13:33

В таком случае из инспектора пропадают строфы, где я выбирал AudioSource...
Аватара пользователя
DjKoKs
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42

Re: Game Crashed

Сообщение mentors 29 мар 2011, 22:33

Zaicheg писал(а):mentors, audio -- это краткая запись GetComponent<AudioSource>().
Я знаю, и насколько понимаю логику языков программирования, вызывать методы возвращающие компоненты до вызова конструктора класса - не есть правильно, а здесь как раз и наблюдаем такой вызов.
Если разбирать логику отработки кода, то вполне возможно, что компонент может при резервировании памяти под переменную - быть просто не инициализирован...
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1