Win 7 sp1 x64, 6 gb оперативной памяти, 2х9800 Nvidia SLI (по 512 mb). Имеется большое количество "террейнов". У каждой есть значительное количество текстур (1024х1024 с компрессией). Они покрашены в цвет первой текстуры.
При выставлении качества Texture Quality в Full Res половина из текстур перестают отображаться (террейны становятся черными) с ошибками
"failed to create 2D texture" и "!texture.texture". При выборе текстуры в свойствах террейна происходит ошибка "Out of memory".
При массовом изменении terrainData скриптом (простейшим) для всех террейнов (чтобы вручную не присваивать текстуры, что может затянуться надолго), Unity вылетает с ошибкой "Out of memory".
Предполагаю, что эти симптомы связаны с тем, что Unity приложению, как 32 разрядному не может быть выделена оперативная память, больше определенной (3700 мб, вроде бы. Навскидку не помню.).
Как можно обойти подобную проблему?