Страница 1 из 1

Проверка исходников Unity3D статическим анализатором.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 16:40
Kishchenko
Для демонстрации возможностей нашего статического анализатора, мы регулярно проводим анализ проектов с открытым исходным кодом.
Недавно мы проверили open source проекты Unity3D из официального репозитория разработчиков: https://bitbucket.org/Unity-Technologies/

Если интересно - вот ссылка на статью об этом: http://www.viva64.com/ru/b/0423/

Re: Проверка исходников Unity3D статическим анализатором.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 16:55
DbIMok
О, вы и до нас добрались! Круто! ) Спасибо, что отписались на форуме, интересно было прочитать. Честно говоря, думал ошибок будет больше. Если цель данного поста достучаться до разработчиков, то их, скорее всего, нет на этом форуме. В этом смысле лучше дать ссылку на статью в https://twitter.com/aras_p Ну и, наверное, было бы полезнее проанализировать UnityEngine.dll и UnityEditor.dll.

Re: Проверка исходников Unity3D статическим анализатором.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 20:17
Woolf
На самом деле это реально очень круто. Надо бы и мне освоить сей инструмент. Вот обидно, не далее чем сегодня ночью обнаружил старую древнюю ошибку, которая выедала моск редко, но регулярно. Оказалось, что в некоторых редких случаях, обращение к объекту шло до его инициализации.. Всего-то очередность команд поменять и всё, а вот поди найди.

Re: Проверка исходников Unity3D статическим анализатором.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 08:32
Kishchenko
Очень рад, что вам понравилось.

DbIMok, разработчикам уже отписались на битбаките. Ждем обратной связи.
Woolf, в этом вся прелесть статического анализа. Обнаружение ошибок еще до того, как они попадут в билд.