Баги после запекания света

Ошибки и баги Unity3D

Баги после запекания света

Сообщение Weisse 03 авг 2016, 19:04

Здравствуйте уважаемые форумчане. Пишу здесь впервые.
Перейду сразу к делу, после запекания сцены у меня появляются странные баги. Черные/белые пятна, засветы. Если запечь сцену без мебели, ужасающие пятна исчезают. Я пришел к выводу, что это странные, багованые тени от обьектов. :-? (на всех обьектах стоит галочка Generate Lightmap UV)
Изображение
Изображение

Разрешение лайтмапы сути не меняет, баги остаются. Очень прошу помочь, ломаю голову не первый день. :(( Заранее спасибо.

Изображение
Изображение

П.с. в некоторых местах, с мебелью или без, появляются такие жуткие засветы на углах комнат. Я это победил, разделив здание на много мешей, но в некоторых местах баги остаются.

Изображение
Изображение

Очень прошу помочь, заранее спасибо..)
Weisse
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 18:09

Re: Баги после запекания света

Сообщение BaxMypKa 28 дек 2016, 22:47

Не уверен, но проблема может быть в неправильно просчитанных нормалях. Попробуйте выбрать в выпадающем меню normals пункт calculate в import settings или импортируйте модель в другом вормате
BaxMypKa
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 13:41


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1