discouraged_one писал(а):хм. А может оно так и надо? ну т.е. может действительно отсечение по near plane? если на perspective переключитесь всё нормально? Если да - соберите минимальный проект и bug report
На самом деле, я так понимаю, что так и надо. Действительно в переключении плана на Y или Z повышается детализация и удобно работать "в двухмерном режиме", а то что "отсекается", по идее, в этом режиме не заметно, зато снижает нагрузку (ну, я так предполагаю)? Просто более удобно было бы, если бы при изменении вида "правой кнопкой мыши", т.е. принудительно, на "перспективный вид", (без нажатия гизмо), срабатывал тот же механизм, как при нажатии гизмо.
Я наблюдал подобный эффект в любой сцене больше 10 000 единиц шириной и длинной, при описанный ранее действиях (перейти в "двухмерный" режим X-Y-Z, а потом, без нажатия гизмо, перейти с помощью правой кнопки мыши в "перспективный вид". При приближении\удалении виден подобный эффект). Могу отослать багрепорт, но не вижу особого смысла:это проявлялось в 3.2 вообще всегда, а в 3.3 еще не было времени проверить.