Страница 1 из 1

unity 3.2 : сужение видимости по вертикали

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 19:53
dondublon
Поставил себе unity 3.2 наряду с 3.0.
У 3.2 есть какая-то странная особенность: в редакторе сверху и снизу изображение просто обрезается, его не видно.
Сравните:
Скрытый текст:
Вот это Unity 3.0
Изображение
А это - 3.2
Изображение

В чем может быть дело?

Re: unity 3.2 : сужение видимости по вертикали

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 00:04
gnoblin
А как на 3.3?

Что за трек такой? :)

странный косяк, попробуйте у камер в игре поменять clipping planes, может это как-нибудь связано.

Re: unity 3.2 : сужение видимости по вертикали

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 03:24
Shi
Сам сталкивался с подобным багом.
Лечится полностью при нажатии на гизмо координат отображения камеры (не могу лучше сформулировать... на экране "сцены" сверху справа: X-Y-Z-Перспективный вид) сначала в один из X-Y-Z, а потом нажатием на "Перспективный вид".
Предполагаю, что это связано, судя по всему, с изменением детальности отображения при изменении вида - при X-Y-Z отображается только один "план", но детально, при "Перспективный вид" увеличивается смазанность картинки и уменьшается детализация. Входя в "детальный" режим X-Y-Z, вы разворачиваете камеру в трехмерный вид, и получается "это". Просто нажмите "Перспективный вид" и картинка смажется, но исчезнут подобные глюки.

Re: unity 3.2 : сужение видимости по вертикали

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 05:22
discouraged_one
3.2 говорите? Попробуйте 3.3 - в нее вроде вошел мой фикс этой проблемы (orto camera + большие объекты или сильное удаление)

Re: unity 3.2 : сужение видимости по вертикали

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 20:43
dondublon
gnoblin писал(а):А как на 3.3?
Что за трек такой? :)
странный косяк, попробуйте у камер в игре поменять clipping planes, может это как-нибудь связано.


3.3 поставил. На ней тоже подобная, но не такая же фигня - обезается изображение на близком расстоянии. Проверено - на 3.0 такого нет.
Вот так:
Скрытый текст:
Изображение

Может, это специально?

Трек (если я правильно понялсмысл слова) - модель посёлка.
С камерами это наверняка не связано - ведь редактор показывает изображение не камеры модели.

Re: unity 3.2 : сужение видимости по вертикали

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 20:46
dondublon
Shi писал(а):Лечится полностью при нажатии на гизмо координат отображения камеры (не могу лучше сформулировать... на экране "сцены" сверху справа: X-Y-Z-Перспективный вид) сначала в один из X-Y-Z, а потом нажатием на "Перспективный вид".

Супер! Спасибо большое, работает!
Причем нажал на гизму я в 3.3, а изображение поправилось в 3.2 :)

Re: unity 3.2 : сужение видимости по вертикали

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 20:48
discouraged_one
хм. А может оно так и надо? ну т.е. может действительно отсечение по near plane? если на perspective переключитесь всё нормально? Если да - соберите минимальный проект и bug report

EDIT:
Причем нажал на гизму я в 3.3, а изображение поправилось в 3.2

Почему пользователи верят в фазу луны? Наверно потому что программы теперь так делают 8-\

Re: unity 3.2 : сужение видимости по вертикали

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 20:56
Shi
discouraged_one писал(а):хм. А может оно так и надо? ну т.е. может действительно отсечение по near plane? если на perspective переключитесь всё нормально? Если да - соберите минимальный проект и bug report

На самом деле, я так понимаю, что так и надо. Действительно в переключении плана на Y или Z повышается детализация и удобно работать "в двухмерном режиме", а то что "отсекается", по идее, в этом режиме не заметно, зато снижает нагрузку (ну, я так предполагаю)? Просто более удобно было бы, если бы при изменении вида "правой кнопкой мыши", т.е. принудительно, на "перспективный вид", (без нажатия гизмо), срабатывал тот же механизм, как при нажатии гизмо.
Я наблюдал подобный эффект в любой сцене больше 10 000 единиц шириной и длинной, при описанный ранее действиях (перейти в "двухмерный" режим X-Y-Z, а потом, без нажатия гизмо, перейти с помощью правой кнопки мыши в "перспективный вид". При приближении\удалении виден подобный эффект). Могу отослать багрепорт, но не вижу особого смысла:это проявлялось в 3.2 вообще всегда, а в 3.3 еще не было времени проверить.