Страница 2 из 2

Re: Краш при большом количестве физ. коллайдеров

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 19:57
Shi
К сожалению, решение не помогло:как оказалось после тестов - я ошибался: любые виды коллайдеров, кроме Capsule, просто напросто не активны для "дерева". т.е. частью terrain коллайдера может быть только Capsule, не зависимо от того, есть ли у префаба дерева какой либо другой коллайдер, он будет игнорироваться terrain коллайдером. Поэтому во время тестовых запусков коллайдеры просто не создавались. Максимальное количество объектов действительно такое, как было сказано раньше. *Пичалька*.
[curved_hands]

Re: Краш при большом количестве физ. коллайдеров

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 20:48
Neodrop
Канэшна. У меня есть система оптимизации физики террейнов. Работает в лёт на 350 000 деревьев.
Но она не бесплатная. ;;)

Re: Краш при большом количестве физ. коллайдеров

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 21:25
Shi
Neodrop писал(а):Канэшна. У меня есть система оптимизации физики террейнов. Работает в лёт на 350 000 деревьев.
Но она не бесплатная. ;;)

Спасибо большое, буду иметь в виду. В данный же момент считаю более простым и выигрышным вариантом кластерную структуру сервера. Путем проб и ошибок... :)

Re: Краш при большом количестве физ. коллайдеров

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 09:03
Diab10
Neodrop, о какой сумме идёт речь? Это ваша наработка? И что она ещё даёт, кроме 350к деревьев?

Re: Краш при большом количестве физ. коллайдеров

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 20:56
Neodrop
Сумма 100$
Наработка наша. Чужие я не имею привычки рекламить.
Даёт оптимизации физики именно деревьев. Что ещё от этого нужно? Для деревьев, собственно и делалось. B-)

Re: Краш при большом количестве физ. коллайдеров

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 00:46
alexmarch
Neodrop писал(а):Сумма 100$
Наработка наша. Чужие я не имею привычки рекламить.
Даёт оптимизации физики именно деревьев. Что ещё от этого нужно? Для деревьев, собственно и делалось. B-)


Хочу!