Краш при большом количестве физ. коллайдеров

Ошибки и баги Unity3D

Re: Краш при большом количестве физ. коллайдеров

Сообщение Shi 17 мар 2011, 19:57

К сожалению, решение не помогло:как оказалось после тестов - я ошибался: любые виды коллайдеров, кроме Capsule, просто напросто не активны для "дерева". т.е. частью terrain коллайдера может быть только Capsule, не зависимо от того, есть ли у префаба дерева какой либо другой коллайдер, он будет игнорироваться terrain коллайдером. Поэтому во время тестовых запусков коллайдеры просто не создавались. Максимальное количество объектов действительно такое, как было сказано раньше. *Пичалька*.
[curved_hands]
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Краш при большом количестве физ. коллайдеров

Сообщение Neodrop 17 мар 2011, 20:48

Канэшна. У меня есть система оптимизации физики террейнов. Работает в лёт на 350 000 деревьев.
Но она не бесплатная. ;;)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Краш при большом количестве физ. коллайдеров

Сообщение Shi 17 мар 2011, 21:25

Neodrop писал(а):Канэшна. У меня есть система оптимизации физики террейнов. Работает в лёт на 350 000 деревьев.
Но она не бесплатная. ;;)

Спасибо большое, буду иметь в виду. В данный же момент считаю более простым и выигрышным вариантом кластерную структуру сервера. Путем проб и ошибок... :)
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Краш при большом количестве физ. коллайдеров

Сообщение Diab10 18 апр 2011, 09:03

Neodrop, о какой сумме идёт речь? Это ваша наработка? И что она ещё даёт, кроме 350к деревьев?
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Краш при большом количестве физ. коллайдеров

Сообщение Neodrop 21 апр 2011, 20:56

Сумма 100$
Наработка наша. Чужие я не имею привычки рекламить.
Даёт оптимизации физики именно деревьев. Что ещё от этого нужно? Для деревьев, собственно и делалось. B-)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Краш при большом количестве физ. коллайдеров

Сообщение alexmarch 07 дек 2011, 00:46

Neodrop писал(а):Сумма 100$
Наработка наша. Чужие я не имею привычки рекламить.
Даёт оптимизации физики именно деревьев. Что ещё от этого нужно? Для деревьев, собственно и делалось. B-)


Хочу!
Аватара пользователя
alexmarch
UNITрон
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:54

Пред.

Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1