Syberex писал(а):А почему для дереьев пытались испльзовать капсульные коллайдеры?
Вам нужен только ствол или все дерево в целом?
Только ствол, так как при увеличении числа деревьев, число коллайдеров растет слишком стремительно. И с 100 000 деревьев иметь гмм.... много-много коллайдеров это не лучший для меня выход. (если, конечно, имелся ввиду "составной коллайдер". Меш-коллайдеры не использую по причине слишком большой нагрузки даже по сравнению со сложными примитивами. Но, кстати, в этом вопросе я могу ошибаться.)
Капсульные коллайдеры я изначально выбрал по той причине, что необходимо более-менее правдоподобное взаимодействие "ствола дерева" с окружением,(до этого в Newton Physics Engine ставил цилиндры, но тут их не нашел, к тому же это, как мне думается не решило бы проблему - на расчет цилиндра,сферы и т.д. сложных форм уходит значительно больше ресурсов),т.е. при ударе "чего то" в визуально округлое дерево при капсуле оно отклонится адекватно, по касательной и т.п., а при кубе врежется как в стену, без отклонения.