Zaicheg писал(а):Да, вроде есть ограничение на 64 тысячи коллайдеров в сцене. Как решение -- может быть убирать коллайдеры на деревьях вне зоны видимости?
Neodrop писал(а):В приложении не может быть более 65550 активных физ. объектов.
Paul Siberdt писал(а):Можно статической геометрии назначить один единственный коллайдер.
Paul Siberdt писал(а):Любой хитроумный статический меш можно представить коллайдером, при этом не нужно включать режим рассчета выпуклой формы (флаг Convex). 65 тысяч коллайдеров, если их собрать в единую геометрию, начнут конфликтовать с максимальным размером треугольников в модели
Думаю, надо иначе подойти к структуре уровня. Уверен, вариантов решения достаточно.
Neodrop писал(а):Вы это проверяли?
Я именно с боксами вылетал на 65550 объектов.
Syberex писал(а):А почему для дереьев пытались испльзовать капсульные коллайдеры?
Вам нужен только ствол или все дерево в целом?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2