Страница 1 из 1

Неработает Shader.Find в сборке

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 13:33
Battle Angel Alita
Собственно такая конструкция не работает:
Синтаксис:
Используется csharp
someMaterial = new Material(Shader.Find("Hidden/someShader"));


если указывать шэйдер вручную, всё работает замечательно.

Re: Неработает Shader.Find в сборке

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 13:50
DbIMok
Синтаксис:
Используется csharp
void Start () {
        Material mat = new Material(Shader.Find("Hidden/Internal-GUITexture"));
        if (mat) { Debug.Log("Material Found"); }
}

результат: Material Found
:-?

Re: Неработает Shader.Find в сборке

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 13:52
Zaicheg
У меня в паре мест используется Shader.Find для 3.2-веб-сборок, проблем не было.

Re: Неработает Shader.Find в сборке

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 14:14
romeo_ftv
не работает в сборке или редакторе? если в сборке, то просто шейдер в неё не попал и соотв. найти не удается. одно из решений положить шейдер в папку Resources.

Re: Неработает Shader.Find в сборке

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 14:16
Battle Angel Alita
Вот пакаж, для проверки - сделать пустышку и навесить на неё скрипт. У меня в редакторе - переливающийся квадрат, в сборке - просто копия бэкбуффера.
FindShaderBug.unitypackage

Re: Неработает Shader.Find в сборке

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 14:27
romeo_ftv
ответ выше если Вы не заметили