Страница 2 из 2

Re: Засветка на стыке объектов

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 05:48
Const_47
&Neodrop
Именно это я и подразумевал под "рисованием бордеров", то есть доработка в фотошопе, вот токо если текстур много это лишний менингит, хотя особенного выбора пока нет. По поводу подгрузки готовых мип левелов отличная идея, тогда можно делать их даже более качественно. Жаль что нет кросплатформенного аналога .DDS. Рою справку.

&Gnoblin
Спасибо, если что буду знать к кому обратится ;)

Re: Засветка на стыке объектов

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 09:26
Neodrop
DDS Unity кушает. Правда не всегда корректно. А кроссплатформенность то тут при чём? Это же просто формат данных.

Re: Засветка на стыке объектов

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 14:12
fox
на скрине хорошо видна засветка, причем именно происходит увеличение яркости текстуры! у текстуры что стоит галочка генерации мипов что нет, результат один.
причем на мак ОС такого не видел!

Re: Засветка на стыке объектов

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 14:32
Neodrop
Чёрт возьми, ну хоть убейте меня, не могу понять, что именно видно на скрине... :-?

Re: Засветка на стыке объектов

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 10:58
fox
Neodrop писал(а):Чёрт возьми, ну хоть убейте меня, не могу понять, что именно видно на скрине... :-?

обвел красным место пересечения кубиков, там происходит суммирование цветов текстуры

Re: Засветка на стыке объектов

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 14:04
Neodrop
Так это ж у вас куб в куб взаимопроникает. Об том и пишем, что на взаимопроникающих объектах идёт засветка...
Обещают исправить в 2.6

Попробуйте VertexLit материалы. Они не глючат так.