Засветка на стыке объектов

Ошибки и баги Unity3D

Re: Засветка на стыке объектов

Сообщение Const_47 28 апр 2009, 05:48

&Neodrop
Именно это я и подразумевал под "рисованием бордеров", то есть доработка в фотошопе, вот токо если текстур много это лишний менингит, хотя особенного выбора пока нет. По поводу подгрузки готовых мип левелов отличная идея, тогда можно делать их даже более качественно. Жаль что нет кросплатформенного аналога .DDS. Рою справку.

&Gnoblin
Спасибо, если что буду знать к кому обратится ;)
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: Засветка на стыке объектов

Сообщение Neodrop 28 апр 2009, 09:26

DDS Unity кушает. Правда не всегда корректно. А кроссплатформенность то тут при чём? Это же просто формат данных.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Засветка на стыке объектов

Сообщение fox 28 апр 2009, 14:12

на скрине хорошо видна засветка, причем именно происходит увеличение яркости текстуры! у текстуры что стоит галочка генерации мипов что нет, результат один.
причем на мак ОС такого не видел!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось fox 29 апр 2009, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Добавить foxumkov в Skype
Мои проекты:
Turbodrive
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fox
UNITрон
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:02
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: Засветка на стыке объектов

Сообщение Neodrop 28 апр 2009, 14:32

Чёрт возьми, ну хоть убейте меня, не могу понять, что именно видно на скрине... :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Засветка на стыке объектов

Сообщение fox 29 апр 2009, 10:58

Neodrop писал(а):Чёрт возьми, ну хоть убейте меня, не могу понять, что именно видно на скрине... :-?

обвел красным место пересечения кубиков, там происходит суммирование цветов текстуры
Добавить foxumkov в Skype
Мои проекты:
Turbodrive
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fox
UNITрон
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:02
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: Засветка на стыке объектов

Сообщение Neodrop 29 апр 2009, 14:04

Так это ж у вас куб в куб взаимопроникает. Об том и пишем, что на взаимопроникающих объектах идёт засветка...
Обещают исправить в 2.6

Попробуйте VertexLit материалы. Они не глючат так.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1