Засветка на стыке объектов

Ошибки и баги Unity3D

Засветка на стыке объектов

Сообщение fox 26 апр 2009, 22:10

Все доброго времени суток!
Сталкивался ли кто с проблемой засветки текстур на стыке двух объектов? завтра сделаю скрин, сейчас че-то не с руки.
Добавить foxumkov в Skype
Мои проекты:
Turbodrive
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fox
UNITрон
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:02
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: Засветка на стыке объектов

Сообщение Neodrop 26 апр 2009, 22:17

Fox, а почему эта тема была созадана в разделе "Работа и вакансии" ? Странный выбор ;0)

Эту багу обещали поправить в Unity 2.6
Сейчас могу предложить использовать VertexLit шейдеры. Поможет.
Ещё вариант - если есть возможность, увеличить Near Cliping Plane камеры. Но мне не помогло.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Засветка на стыке объектов

Сообщение Const_47 27 апр 2009, 03:35

Oй. Похожая беда, но не уверен такая ли же. Непонятные "швы", причем не только на стыках, но и по самой текстурной раскладке. Вот посмотрите пожалуйста http://rapidshare.com/files/226151110/testUV.zip.html
(Скрол приближать - удалять, мышкой вертеть). Особенно хорошо их видно на чердаке, причем появляются они если отдалится от объекта и смотреть под разными углами. Чуть помогает настройка фильтрации в инспекторе текстуры, и хорошо помогает "дорисовывания" бордеров в фотожопе. Что это? Миплевел текстуры так себя ведет?
Сама GI мапа чердака прилагается в архивчике.
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: Засветка на стыке объектов

Сообщение Neodrop 27 апр 2009, 09:54

Я не понял. Дом состоит из нескольких независимых частей? Пурвый этаж, второй и так далее. Если так, то это бажит на стыках мешей.

И ещё - это шутка такая с Рапидой? Почему не прикрепить файл к форуму? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Засветка на стыке объектов

Сообщение fox 27 апр 2009, 11:43

Neodrop писал(а):Fox, а почему эта тема была созадана в разделе "Работа и вакансии" ? Странный выбор ;0) .

Сорри, не разобрал, был после пробежки на роликах, поэтому трохи промахнулся ;)
Добавить foxumkov в Skype
Мои проекты:
Turbodrive
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fox
UNITрон
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:02
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: Засветка на стыке объектов

Сообщение Const_47 27 апр 2009, 14:23

&Neodrop

Да, дом состоит из частей, в этом есть необходимость, но баги то лезут и по "швах" развертки - UV, например на крыше дома, а крыше состоит из цельного меша! Или может их никто не видит кроме меня, и это проблема моего видео? Отпишите есть они у вас или нет?

По поводу рапиды, не знаю в чем дело, когда я пытаюсь залить файл сюда, Мозилла виснет с концами :(
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: Засветка на стыке объектов

Сообщение Neodrop 27 апр 2009, 14:29

Странно. Всё, что я залил, залито именно мозиллой (FireFox 3.0). Ничего, скоро эта проблема будет решена полностью. Пока не скажу как.

Так. Я на крыше ничего проблемного не вижу. Давайте скрин.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Засветка на стыке объектов

Сообщение Const_47 27 апр 2009, 14:50

Вот
http://img10.imageshack.us/my.php?image=bug1d.jpg
http://img10.imageshack.us/my.php?image=bug2n.jpg
http://img256.imageshack.us/my.php?image=bug3w.jpg
Причем вблизи все идеально, но стоит смотреть чуть издалека и под разными углами, гадость лезет именно по швах UV раскладки.
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: Засветка на стыке объектов

Сообщение Neodrop 27 апр 2009, 14:57

Да. Я это заметил, но подумал, что это лайтмап.
Честно говоря, не сталкивался. Сейчас помочь не могу... :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Засветка на стыке объектов

Сообщение Const_47 27 апр 2009, 15:07

& Neodrop
Спс. Пока тестю, найду решение отпишу.

& All
Если кто из форумчан, сталкивался с этим, и знает пути решения не жлобтесь, отпишите пожалуйста.
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: Засветка на стыке объектов

Сообщение Const_47 27 апр 2009, 16:50

Вопрос решен, как и с засветкой на стыках(если это она была?), так и с швами по раскладке. Вот прошу
http://rapidshare.com/files/226332901/t ... d.zip.html

Разрабы лажанулись с генерацией мипуровней для текстур. Поотключал в текстурных инспекторах генерацию. НО!Этот подход оправдан только для лайтмап и их модификаций. Поскольку они как правило не слишком пестрые и при удалении от объекта не будет пост-артифакта :D "рябит в глазах". В моем случае будет так.

UV1 - Лайтмап, развертка, генерация отключена.
UV2 - Колормап, тайл, генерация включена.(Во избежания "рябит в глазах").

Но проблемы как такой это не решает, если такой подход решает вопрос в архитектуре(частично), то персонажникам я не завидую :)), им нужно будет дорисовывать бордера по раскладке, что если учитывать возможною сложность текстуры совсем не оптимально.
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: Засветка на стыке объектов

Сообщение Neodrop 27 апр 2009, 17:36

У меня небыло никаких проблем с персонажами. Такие глюки замечал ранее только во взаимопроникающих объектах. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Засветка на стыке объектов

Сообщение Const_47 27 апр 2009, 22:59

Идем дальше, ради чистоты эксперимента берем модель отсюда
viewtopic.php?f=16&t=358

Саму текстуру я высветлил чтобы она не скрывала глюка, и в эксперементальных целях рисую красную полоску - бордер на растоянии в 1-2 пикселя от текстуры( В самом низу текстуры). Значит получилось по бордеру так -
пиксели текстуры -> несколько черных пикселей -> красные пиксели. Смотреть сюда(Низ текстуры)
http://img90.imageshack.us/my.php?image=txtsubm4.png

Включаю миплевел. Ставлю фильтр Kaiser(Более отчетливые артифакты).

Модель из такого ракурса - Хорошо
http://img139.imageshack.us/my.php?image=goodf.jpg

Меняю угол и ОППА!По швах полезли наши черные и красные пиксели
http://img205.imageshack.us/my.php?image=polezbug.jpg

Может кто нибудь с ХОРОШИМ инглышом смог бы показать это разработчикам?
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: Засветка на стыке объектов

Сообщение Neodrop 28 апр 2009, 00:22

Ну да... При генерации мипмапов, похоже где то портится процентный размер текстуры...
Или это просто последствия сжатия при генерации маленьких текстур мипмапа. Точнее, судя по всему, именно они.

Я думаю с этим проще всего бороться, залив чёрный фон чем-нить нейтральным. К примеру - пальцем штампом в фотошопе размазать фон вокруг налогаемых элементов текстуры. Тогда при генерации мипмапов не полезут столь явные огрехи.
Чего проще?
И надо порыть справку в поисках custom MipMaps. Очень вероятно, что мипмапы можно подгрузить самостоятельно... :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Засветка на стыке объектов

Сообщение gnoblin 28 апр 2009, 01:41

Если не будет решения проблемы - напишем ХОРОШЕЕ письмо. No problem)).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

След.

Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Woolf и гости: 3