Invalid AABB result

Ошибки и баги Unity3D

Invalid AABB result

Сообщение LexFox 27 дек 2015, 12:21

Столкнулся с совершенно шизанутой ошибкой...абсолютно не могу понять из-за чего она может возникать, и это ошибка не в скриптах, а в самой проге. На данный момент она у меня возникает когда я запускаю систему частиц, причем буквально вчера у меня эти же самые частицы работали прекрасно....что за бред вообще с последний обновлением Unity. Из-за этой ошибки, FPS проседает просто катастрофически.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
LexFox
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 май 2015, 13:47

Re: Invalid AABB result

Сообщение BornFoRdeatH 28 дек 2015, 00:33

патч поставьте, 5.3.1 багнутая
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Invalid AABB result

Сообщение DbIMok 28 дек 2015, 18:03

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Invalid AABB result

Сообщение boronnikovAI 07 мар 2019, 16:00

Сам столкнулся с подобной ошибкой, но уже в новой версии Unity 2018.3.2f1. Долго мучился, так как было непонятно что вызывает ошибку. В итоге решил, и может моё решение кому-то поможет.
Проблема была в том, что я перезагружал сцену, но при этом у меня в сцене присутствовали объекты, компонент которых хранил объект класса, который не наследовался от MonoBehaviour, но при этом содержал в себе ссылки на юнитёвские GameObject(реализовывал паттерн Стратегия).
Таким образом Unity перезагружала сцену, очищая данные классов, наследуемых от MonoBehaviour, но не доходила тех классов, которые MonoBehaviour не наследовала. И в них хранились ссылки на "пустые" несуществующие объекты, которые в свою очередь и выдавали эту ошибку.
И решение проблемы заключалось в том, чтобы вручную инициализировал классы (которые не наследники) с пустыми значениями параметров перед перезагрузкой уровня.
boronnikovAI
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 16:09


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1