boronnikovAI 07 мар 2019, 16:00
Сам столкнулся с подобной ошибкой, но уже в новой версии Unity 2018.3.2f1. Долго мучился, так как было непонятно что вызывает ошибку. В итоге решил, и может моё решение кому-то поможет.
Проблема была в том, что я перезагружал сцену, но при этом у меня в сцене присутствовали объекты, компонент которых хранил объект класса, который не наследовался от MonoBehaviour, но при этом содержал в себе ссылки на юнитёвские GameObject(реализовывал паттерн Стратегия).
Таким образом Unity перезагружала сцену, очищая данные классов, наследуемых от MonoBehaviour, но не доходила тех классов, которые MonoBehaviour не наследовала. И в них хранились ссылки на "пустые" несуществующие объекты, которые в свою очередь и выдавали эту ошибку.
И решение проблемы заключалось в том, чтобы вручную инициализировал классы (которые не наследники) с пустыми значениями параметров перед перезагрузкой уровня.