Есть ландшафт сделанный из плоскостей (аля Майнкрафт). Текстура одна на всех. Для каждой плоскости задается UV на текстуре.
Под ногами персонажа все выглядит отлично, но чем дальше, тем больше появлается артефактов.
Так выглядит текстура:
http://img254.imageshack.us/img254/3403/cubemap.png
серое, это под будущие кубики
Так выглядят артефакты:
Зеленый цвет присутствует потому что соседняя текстура зеленая, на зеленом ландшафте видны желтые артефакты.
Что помогает от них избавиться:
1. Выключение антиалиасинга + выключение мипмапов
2. Выключение антиалиасинга + установка material.mainTexture.mipMapBias = -5;
Что пробовал:
* Менять размер текстуры. Сокращал до 1*1 пиксель на 1 сторону, все равно разводы зеленые
* Играться со ВСЕМИ настройками Texture Importer (фильтрация, мипмапы, и т.д.). Максимум все сводится к тому что разводов нет, но рябит в глазах от излишней четкости.
* Создавать свою текстуру .dds
* Написать свой шейдер, в котором меняются детальная текстура и обычная. Лечит от мипмапов, но при включенном антиалиасинге все возвращается.
Если кто-то знает куда копать, подскажите, без АА выглядит все убого