Страница 1 из 1

В Fullscreen объект вращается в разы быстрее

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 02:51
kokon
Всем доброго здоровъя!
Кто знает, подскажите, пожалуйста, как мне решить следующую проблему. В сцену помещен вращающийся объект. Вращает его скрипт. Делаю билд, просматриваю в броузере - вращается нормально. Перехожу в Fullscreen - вращается в несколько раз быстрее. Нажимаю клавишу Esc, возвращаюсь обратно в маленькое окно - опять вращается нормально. Самостоятельно не смог найти ответ, поэтому обращаюсь к знатокам - с чем это связано и как лечиться?
Заранее спасибо за ответы.

Re: В Fullscreen объект вращается в разы быстрее

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 02:53
Ert Donuell
Скрипт в студию

Re: В Fullscreen объект вращается в разы быстрее

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 02:57
kokon
К кубику прикручен вот такой скрипт:

function Update() {
transform.Rotate(0, 1, 0);
}

Re: В Fullscreen объект вращается в разы быстрее

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 03:02
Ert Donuell
Вот так:

Синтаксис:
Используется javascript
function Update() {
    transform.Rotate(Vector3.up * Time.deltaTime);
}
 

Re: В Fullscreen объект вращается в разы быстрее

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 03:07
kokon
Теперь кубик не вращается вовсе.

Re: В Fullscreen объект вращается в разы быстрее

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 03:11
Ert Donuell
Пардон, вот так:

Синтаксис:
Используется javascript
function Update() {
    transform.Rotate(60*Vector3.up * Time.deltaTime);
}
 

даст 60 градусов в секунду.

Re: В Fullscreen объект вращается в разы быстрее

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 03:13
kokon
Заработало!! Большое спасибо за помощь! Вы мне очень помогли.

Re: В Fullscreen объект вращается в разы быстрее

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 03:19
Ert Donuell
;)