Страница 1 из 1

Глюк при изменении Angular Drag

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 17:21
Shi
На двух Configurable джойнтах подвешен объект. Он раскачивается. поворачивается и т.д. Причем, несмотря на то, что Angular Drag объекта выставлен в 0.1 (выставляется в Start() функции), он ведет себя, будто Angular Drag равен 0. Происходит это до тех пор, пока я не изменю Angular Drag напрямую в Inspector. Причем не важно, сделаю я его меньше или больше, или вообще, изменю, а потом верну параметр на значение 0.1, после этого действия он будет вести себя адекватно. Как сделать так, чтобы он с самого начала вел себя соответственно выставленному Angular Drag?

Re: Глюк при изменении Angular Drag

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 17:31
Zaicheg
Уже описывали недавно подобную ошибку с ригидбоди. Рекомендую багрепорт составить -- вполне возможно, что это баг и он появился с последними релизами.

Re: Глюк при изменении Angular Drag

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 18:15
Shi
Спасибо, отправил. К сожалению не могу найти тему о которой вы говорите, но если там предлагается решение, не могли бы вы дать ссылку?

Re: Глюк при изменении Angular Drag

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 18:30
Zaicheg
Сам не могу найти. Может, в скайп-чате вообще было.

Re: Глюк при изменении Angular Drag

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 10:27
Shi
В версии 3.2 данный баг остался (во всяком случае у меня). Замечено было, что он исправляется (в данный момент не могу сказать - частично или нет) выставлением в свойствах Rigidbody параметра Interpolate в Extrapolate (не зависит от остальных параметров).