Глюк при изменении Angular Drag

Ошибки и баги Unity3D

Глюк при изменении Angular Drag

Сообщение Shi 14 янв 2011, 17:21

На двух Configurable джойнтах подвешен объект. Он раскачивается. поворачивается и т.д. Причем, несмотря на то, что Angular Drag объекта выставлен в 0.1 (выставляется в Start() функции), он ведет себя, будто Angular Drag равен 0. Происходит это до тех пор, пока я не изменю Angular Drag напрямую в Inspector. Причем не важно, сделаю я его меньше или больше, или вообще, изменю, а потом верну параметр на значение 0.1, после этого действия он будет вести себя адекватно. Как сделать так, чтобы он с самого начала вел себя соответственно выставленному Angular Drag?
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глюк при изменении Angular Drag

Сообщение Zaicheg 14 янв 2011, 17:31

Уже описывали недавно подобную ошибку с ригидбоди. Рекомендую багрепорт составить -- вполне возможно, что это баг и он появился с последними релизами.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Глюк при изменении Angular Drag

Сообщение Shi 14 янв 2011, 18:15

Спасибо, отправил. К сожалению не могу найти тему о которой вы говорите, но если там предлагается решение, не могли бы вы дать ссылку?
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глюк при изменении Angular Drag

Сообщение Zaicheg 14 янв 2011, 18:30

Сам не могу найти. Может, в скайп-чате вообще было.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Глюк при изменении Angular Drag

Сообщение Shi 18 фев 2011, 10:27

В версии 3.2 данный баг остался (во всяком случае у меня). Замечено было, что он исправляется (в данный момент не могу сказать - частично или нет) выставлением в свойствах Rigidbody параметра Interpolate в Extrapolate (не зависит от остальных параметров).
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1