Страница 1 из 1

Что значит "неверный дескриптор" в файлах из library?

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 01:17
Serge3D
Только что установил вер. 5.0.2f1, пытаюсь открыть её example project, при этом выдаются ошибки о неверном дескрипторе в файлах биб-ки. В вер. 5.0.1 было то же самое. При попытке запустить игру на выполнение говорит, что не найдены скрипты. Что это значит?

Re: Что значит "неверный дескриптор" в файлах из library?

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 17:04
Serge3D
Может быть, ему нечем транслировать скрипты на C#? На сайте производителя не говорится, что надо иметь что-то вроде visual studio... Может, в ней дело? Если так, где достать минимально необходимое?

Re: Что значит "неверный дескриптор" в файлах из library?

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 17:31
DbIMok
студия не нужна, юнити ставит монодевелоп (редактор/отладчик, компилит юнити сама). ошибки нужно копипастить, по копипасте хоть можно за вас в гугле поискать. а так ну... попробуйте Assets > Reimport All

Re: Что значит "неверный дескриптор" в файлах из library?

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 12:32
Serge3D
При запуске какого-нибудь проекта (напр., того, что идёт в составе Юнити), часто выскакивает окошко:

Opening file
library/metadata/00/000...000.info:
Неверный дескиптор

И кнопки Try Again | Force Quit | Cancel

Многоточия мои, там разные имена info файлов. Я посмотрел на эти файлы, они 2-х разновидностей:

1. Начинается на

PreviewAssetData BaseName:
mainRepresentation:

В конце 2-ные нули.

2. Только слово PreviewAssetData и потом 2-ные нули.

Получается, что Юнити создаёт эти файлы и тут же жалуется на непонятный дескриптор.

После нажатий на кнопку Try Again возникают привычные окна и вверху надпись Failed to load. Но билд (Ctrl-B) делается и работает. При щелчке по кнопке со стрелкой вправо в середине верхней части экрана все 3 кнопки проигрывания становятся синим и ничего не происходит.

При повторном запуске этого проекта эти окошки уже не выскакивают. Что это за ерунда на только что установленной Юнити (и в 5.0.1 такое было), это у меня одного так?

Re: Что значит "неверный дескриптор" в файлах из library?

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 12:45
waruiyume
Какая ОС, стоит ли антивирусник?

Re: Что значит "неверный дескриптор" в файлах из library?

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 13:04
Serge3D
Win XP SP 3, 32 разряда, 3 Гб, видеокарта внутренняя (128 Мб памяти), но DX 9 поддерживает. Стоит старючий касперский, он до сих пор ником уне мешал. У всех эти info файлы с двоичными нулями и каким-то мусорком в конце после подчёрков?

Re: Что значит "неверный дескриптор" в файлах из library?

СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 14:16
momo
Точно такая же проблема - неверный дескриптор с каждого чиха, даже когда ассэт создается в самой Unity. Причем все это возникает на разных ОС (WIn/MacOSX), разных языках (была мысль про русскоговорящую винду, но отпало), разных версиях Unity 5 серии. На 4-ке такое тоже встречалось ранее, но только при импорте ресурсов из Asset Store, в 5ке же просто беда - проект Unity Lab занял больше получаса при импорте, т.к. пришлось жать каждый раз "Try again" (и ладно бы была галка, а-ля "применить ко всем"). Отличие в моем случае, то что скрипты не отваливаются, все работает, но трайэгейнство просто убивает.
На оффсайте по этому поводу молчание, хотя у меня такое впечатление, что пост просто "завернули". Unity конечно обещали почистить стор к осени, но загвоз весь в том что "неверный дескриптор" появляется и со своими,локальными файлами.

Re: Что значит "неверный дескриптор" в файлах из library?

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 19:45
Ramonak
У меня такая же проблема с неверным дескриптором.
Нажимаешь Try again - все работает. Но выскакивает ошибка часто, поэтому желательно с ней как-то разобраться.
Есть ещё советы?