Мыша странно ловится после билда
Добавлено: 07 янв 2011, 13:33
короче создал проект, написал свой контрол игрока, в редакторе всё работает, всё крутиться с нормальной скоростью. потом собрал проект и такое ощущение что в нём GetAxis мыши гораздо меньше значение возвращает, чем в самом редакторе. нигде явно не связывал сенс с редактором/билдом
вроде ничего сложного:
пробовал менять сенс - в редакторе он становиться сумасшедшим, в проекте - более менее. всё это неудобно нифига
собственно втф?
вроде ничего сложного:
Синтаксис:
Используется javascript
var RotateSpeed : float = 180;
function Update ()
{
var dt : float = Time.deltaTime;
mx = Input.GetAxis("Mouse X") * dt * RotateSpeed;
my = Input.GetAxis("Mouse Y") * dt * RotateSpeed;
...
transform.Rotate(Vector3(0, mx, 0), Space.World);
...
}
function Update ()
{
var dt : float = Time.deltaTime;
mx = Input.GetAxis("Mouse X") * dt * RotateSpeed;
my = Input.GetAxis("Mouse Y") * dt * RotateSpeed;
...
transform.Rotate(Vector3(0, mx, 0), Space.World);
...
}
пробовал менять сенс - в редакторе он становиться сумасшедшим, в проекте - более менее. всё это неудобно нифига
собственно втф?