Мыша странно ловится после билда

Ошибки и баги Unity3D

Мыша странно ловится после билда

Сообщение fantomass 07 янв 2011, 13:33

короче создал проект, написал свой контрол игрока, в редакторе всё работает, всё крутиться с нормальной скоростью. потом собрал проект и такое ощущение что в нём GetAxis мыши гораздо меньше значение возвращает, чем в самом редакторе. нигде явно не связывал сенс с редактором/билдом

вроде ничего сложного:
Синтаксис:
Используется javascript
var RotateSpeed : float = 180;

function Update ()
{
        var dt : float = Time.deltaTime;

        mx = Input.GetAxis("Mouse X") * dt * RotateSpeed;
        my = Input.GetAxis("Mouse Y") * dt * RotateSpeed;

        ...

        transform.Rotate(Vector3(0, mx, 0), Space.World);

        ...
}
 


пробовал менять сенс - в редакторе он становиться сумасшедшим, в проекте - более менее. всё это неудобно нифига

собственно втф?
fantomass
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 13:17

Re: Мыша странно ловиться после билда

Сообщение Zaicheg 07 янв 2011, 13:35

По-моему, GetAxis даёт значения уже домноженные на deltaTime. Поэтому просто уберите своё домножение.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Мыша странно ловиться после билда

Сообщение fantomass 07 янв 2011, 14:16

как-то странно это.. то есть в редакторе GetAxis возвращает не домноженное значение, а при билде домноженное?

и получается если в редакторе не домножать, то проблема остаётся - мышь будет слишком резвой
fantomass
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 13:17

Re: Мыша странно ловиться после билда

Сообщение fantomass 07 янв 2011, 14:17

кстати юнити последняя, бесплатная, не пиратка
fantomass
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 13:17

Re: Мыша странно ловиться после билда

Сообщение alexz 07 янв 2011, 14:20

Может быть, в редакторе и в билде сильно отличается fps, поэтому лишнее домножение проявляет себя по разному?
alexz
UNITрон
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:37

Re: Мыша странно ловиться после билда

Сообщение Zaicheg 07 янв 2011, 14:48

fantomass писал(а):как-то странно это.. то есть в редакторе GetAxis возвращает не домноженное значение, а при билде домноженное?
и получается если в редакторе не домножать, то проблема остаётся - мышь будет слишком резвой

И там и там домноженное. Дельта при домножение в апдейте даёт независимость от фреймрейта. Повторное домножение возвращает зависимость. Просто не домножайте.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Мыша странно ловиться после билда

Сообщение fantomass 07 янв 2011, 14:54

ну в мануале не написано об этом. говорят если GetAxis для мыши, то она просто домножается на сенс и нигде не слова как он высчитывается..

Zaicheg писал(а):И там и там домноженное. Дельта при домножение в апдейте даёт независимость от фреймрейта. Повторное домножение возвращает зависимость. Просто не домножайте.


убрал домножение стало более менее, но как-то странно всё это :/
fantomass
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 13:17

Re: Мыша странно ловится после билда

Сообщение Zaicheg 07 янв 2011, 17:51

Попробуйте Input.GetAxisRaw. Может быть, там без домножения. "with no smoothing filtering applied."
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2