глюк с NetworkView и отдельно с билдами
Добавлено: 23 дек 2010, 16:03
нашел пару глюков:
1. при навешивании на любой ГО обьект скрипта(с сетевой частью),а следующим делом NetworkView-ра,этот NetworkView определяет параметр Observer как ГО как transform,хотя он должен ссылаться на первый навешанный скрипт,притом определить этот параметр кроме как transform не получается
в unity 2.6 можно было легко это провернуть.
2. любой скомпилированый проект под виндовс загружает один процесор на 100%(их 4),хотя в сцене совсем ничего нету,в то же самое время если компилировать проект под браузер,то никой сверх загрузки процессора не наблюдается в процессе его тестирования.(такое на любой версии юнити)
1. при навешивании на любой ГО обьект скрипта(с сетевой частью),а следующим делом NetworkView-ра,этот NetworkView определяет параметр Observer как ГО как transform,хотя он должен ссылаться на первый навешанный скрипт,притом определить этот параметр кроме как transform не получается
в unity 2.6 можно было легко это провернуть.
2. любой скомпилированый проект под виндовс загружает один процесор на 100%(их 4),хотя в сцене совсем ничего нету,в то же самое время если компилировать проект под браузер,то никой сверх загрузки процессора не наблюдается в процессе его тестирования.(такое на любой версии юнити)