глюк с NetworkView и отдельно с билдами

Ошибки и баги Unity3D

глюк с NetworkView и отдельно с билдами

Сообщение summoning 23 дек 2010, 16:03

нашел пару глюков:
1. при навешивании на любой ГО обьект скрипта(с сетевой частью),а следующим делом NetworkView-ра,этот NetworkView определяет параметр Observer как ГО как transform,хотя он должен ссылаться на первый навешанный скрипт,притом определить этот параметр кроме как transform не получается :-w
в unity 2.6 можно было легко это провернуть.
2. любой скомпилированый проект под виндовс загружает один процесор на 100%(их 4),хотя в сцене совсем ничего нету,в то же самое время если компилировать проект под браузер,то никой сверх загрузки процессора не наблюдается в процессе его тестирования.(такое на любой версии юнити)
Аватара пользователя
summoning
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 07:53

Re: глюк с NetworkView и отдельно с билдами

Сообщение summoning 28 дек 2010, 16:41

хм.значит у меня одного такие проблемы...
Аватара пользователя
summoning
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 07:53


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4