Страница 1 из 1

Глюк ПРО Воды с тенями.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 20:08
Battou
Заметил глюк который мне сильно всё обломал. Навороченая вода в 3-ке при включённых тенях, и при том что тени на неё падают, под некоторыми углами камеры мигает, то затенённая, то нет. Отключение теней это конечно исправляет, но тени нужны. Прилагаю скрин один затенённая (нормальная) вода, на втором камера чуть ниже наклонена и вода уже не затенённая.( Как с этим бороться?

Re: Глюк ПРО Воды с тенями.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 15:25
sp00n
а в билде тоже? или только в редакторе?

Re: Глюк ПРО Воды с тенями.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 16:09
Battou
В билде тоже к сожалению.

Re: Глюк ПРО Воды с тенями.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 01:33
alexz
Знакомая проблема. Только что дошли руки разобраться и исправить. Проблема возникает тогда, когда на воду попадает тень. У служебной камеры, которая рендерит то ли отражения или то ли преломления, по какой-то причине от этого сносит крышу. Решение ― выключить тени у источников света и включать их только на то время, пока работает главная камера. Все остальные камеры пусть считают, что у нас теней нет.

Делается просто:
1. Выключаем у солнца тени вообще.
2. На главную камеру вешаем такой скрипт и в его настройках указываем наше солнце.

Работает как со стандартной Pro водой, так и с http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... er_Project

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;

public class EnableShadows : MonoBehaviour {
        public Light sun;

        public void OnPreRender()
        {
                sun.shadows = LightShadows.Soft;
        }

        public void OnPostRender()
        {
                sun.shadows = LightShadows.None;
        }
}
 

Re: Глюк ПРО Воды с тенями.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 17:52
Battou
Спасибо!! Буду пробовать!)