Знакомая проблема. Только что дошли руки разобраться и исправить. Проблема возникает тогда, когда на воду попадает тень. У служебной камеры, которая рендерит то ли отражения или то ли преломления, по какой-то причине от этого сносит крышу. Решение ― выключить тени у источников света и включать их только на то время, пока работает главная камера. Все остальные камеры пусть считают, что у нас теней нет.
Делается просто:
1. Выключаем у солнца тени вообще.
2. На главную камеру вешаем такой скрипт и в его настройках указываем наше солнце.
Работает как со стандартной Pro водой, так и с
http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... er_Project
Используется csharp
using UnityEngine;
public class EnableShadows : MonoBehaviour {
public Light sun;
public void OnPreRender()
{
sun.shadows = LightShadows.Soft;
}
public void OnPostRender()
{
sun.shadows = LightShadows.None;
}
}