Страница 1 из 1

Деформация мэша при старте. Или непонятный салат

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 12:59
Maxim Mazurenko
Привет всем.
Вот хотел сделать машинку парящую в воздухе, но вот я заметил баг такой с колесами. При повороте в редакторе колес по осям Х и Зет (колеса - боксы) , а они Child корпуса то верхние точки мэша уезжают при старте в одну сторону, а нижние в другую. То есть мэш растягивается и деформируется.
Вот Скрины.
Я думаю что это полноценный баг.А ВЫ?
В чем моя ошибка?

Re: Деформация мэша при старте. Или непонятный салат

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 13:32
Zaicheg
Может и баг. Среди рабочих моментов такого не помню.
Делайте демонстрационный проект, выкладывайте сюда, а потом, если решение не найдётся, отправляйте его багрепортом.

Re: Деформация мэша при старте. Или непонятный салат

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 14:15
Maxim Mazurenko
Вот и проект

Re: Деформация мэша при старте. Или непонятный салат

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 18:00
alexz
Maxim Mazurenko писал(а):При повороте в редакторе колес по осям Х и Зет (колеса - боксы) , а они Child корпуса то верхние точки мэша уезжают при старте в одну сторону, а нижние в другую. То есть мэш растягивается и деформируется.

Колёса 1, 2, 3, 4 деформируются при вращении, потому что у них есть родительский объект Cube, у которого в трансформациях настроено масштабирование. Поставь у Cube масштабирование (1, 1, 1) и увидишь, что колёса станут вращаться без деформации.