Страница 1 из 1

OnMouseOver и вторая камера

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 15:18
silver516
Обнаружилась серьёзная трабла. Если в сцене присутствует ещё одна камера (например с рендером в текстуру для радара), то часть экрана (как раз перекрываемая этим рендером) становится нечувствительной к OnMouseOwer. При рендере в текстуру имеет значение размер текстуры. Если рендера в текстуру нет, то баг проявляется, если положение и размер вьюпорта отличается от основного (не единичный). Короче - (полная Ж) . Я фтупике.

Re: OnMouseOver и вторая камера

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 15:35
Zaicheg
У меня нормально работает. Давайте тестовый проект (

Re: OnMouseOver и вторая камера

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 17:00
silver516
Весь не дам, очень большой. Попробую пример собрать.

Вот у чувака похожая проблема http://forum.unity3d.com/threads/67905-Strange-problem-with-Unity3-and-Colliders?highlight=onmouseover+bug

Re: OnMouseOver и вторая камера

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 19:43
Spike

Re: OnMouseOver и вторая камера

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 20:41
silver516
Отличный способ. Всё работает, спасибо большое \:D/