OnMouseOver и вторая камера

Ошибки и баги Unity3D

OnMouseOver и вторая камера

Сообщение silver516 22 ноя 2010, 15:18

Обнаружилась серьёзная трабла. Если в сцене присутствует ещё одна камера (например с рендером в текстуру для радара), то часть экрана (как раз перекрываемая этим рендером) становится нечувствительной к OnMouseOwer. При рендере в текстуру имеет значение размер текстуры. Если рендера в текстуру нет, то баг проявляется, если положение и размер вьюпорта отличается от основного (не единичный). Короче - (полная Ж) . Я фтупике.
Аватара пользователя
silver516
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:03

Re: OnMouseOver и вторая камера

Сообщение Zaicheg 22 ноя 2010, 15:35

У меня нормально работает. Давайте тестовый проект (
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: OnMouseOver и вторая камера

Сообщение silver516 22 ноя 2010, 17:00

Весь не дам, очень большой. Попробую пример собрать.

Вот у чувака похожая проблема http://forum.unity3d.com/threads/67905-Strange-problem-with-Unity3-and-Colliders?highlight=onmouseover+bug
Аватара пользователя
silver516
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:03

Re: OnMouseOver и вторая камера

Сообщение Spike 22 ноя 2010, 19:43

Spike
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 22:40

Re: OnMouseOver и вторая камера

Сообщение silver516 22 ноя 2010, 20:41

Отличный способ. Всё работает, спасибо большое \:D/
Аватара пользователя
silver516
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:03


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1